Работая группой над каким-либо проектом, наблюдаю определенные проблемы. Эти проблемы связаны с распределением ролей в группе. Есть общепринятые роли, но я бы немного по-другому определила их: руководитель, мотиватор, технарь, оформитель, оратор. Сейчас поясню функции каждой роли.
▶️ Руководитель - самый ответственный человек в группе. Общается с преподавателем, раздаёт задания участникам, помогает при возникновении затруднений, контролирует процесс работы и сроки.
▶️ Мотиватор - мотивирует на работу. Часто работа в проекте бывает сложной и нужен человек, который поможет решить вопросы и трудности, подскажет как и что сделать. Будет в общем настраивать на работу своим примером, настроением. Так скажем, энтузиаст.
▶️ Технарь - помогает разобраться с программами для работы над проектом: работа с word, power point, movavi, screen shooter и т. д.
▶️ Оформитель - любой проект содержит портфолио, поэтому нужно обязательно его оформить. Можно изначально определить человека, можно за каждым закрепить блоки.
▶️ Оратор - выступающие, те, кто будет защищать проект. Есть люди работающие, но защищать они не смогут. Этот момент можно и нужно обговаривать сразу. Если выступлений несколько чередовать выступающих, дать шанс всем попробовать, но на итоговую защиту отобрать лучших.
❓Как вы считаете, какие роли ещё могут быть❓
P.S. Подписывайтесь на мой канал, если вам интересная школьная тематика.