Найти тему
SPRAYPLAST

Как работать с заказчиком. Часть2

Наши мастера за работой
Наши мастера за работой

Продолжаю тему, которую начала раскрывать на прошлой неделе.

  • В договоре всегда нужно указывать, что срок отсчета начала работ начинается после того, как подписаны акты передачи поверхности. Договор может быть уже заключен 3 месяца назад, срок по договору может закончится, но так как поверхности не готовы, приходится продлевать договор дополнительными соглашениями. Но если есть пункт о передаче поверхности, то реальный срок выполнения работ начинается после составления соответствующего акта.
  • Бывает, что договор подписан и нужно выходить на объект, а нет, например, света и нет готовности от заказчика. Но в договоре указаны четкие сроки выполнения работ - график производства. В этом случае обязательно нужно писать официальные письма с приложением фотографий. Тогда это станет подтверждением того, почему работы до сих пор не начались.
  • Дефектовка. Часто подрядчик не учитывает моменты, которые исправляет, потому что некогда или его постоянно торопят. Все дефекты, которые возникли не по вине подрядчика, обязательно нужно фиксировать актом дефектовки, чтобы на этом основании выставить документы на оплату работ по дефектовке.
  • Всегда ли прав заказчик? Здесь хочется отметить, что подрядчик знакомился заранее с условиями, подписывал договор и точно так же принимал решение брать этот заказ. Конечно, все имеют право на ошибку, но в бизнесе - эта ошибка стоит денег, часто обеим сторонам. Поэтому тут нужно не только стараться правильно рассчитать свои силы и возможности, но и всегда договариваться. Только в партнерских отношениях может получается взаимовыгодное сотрудничество и отличный результат работы. Иногда проще отказаться от заказа в самом начале и остаться в плюсе.

Опять не поместилось все, что хочется сказать))). Будете ждать продолжения?

Если есть вопросы, записаться можно по телефону горячей линии 8 800 550 06 80. На сайте можно посмотреть другие наши материалы и оборудование.