С момента запуска в 2005 году Etsy стала широко известной, уважаемой и чрезвычайно популярной платформой для творческих людей, которые делятся своими ручными или винтажными предметами со всем миром. Предлагая товары, которые варьируются от одежды, аксессуаров и ювелирных украшений до принадлежностей и инструментов, Etsy позволяет мастерам-фрилансерам реализовывать свои мечты, а также зарабатывать на жизнь. Если вы хотите открыть магазин Etsy, который будет выделяться из толпы, следуйте этим советам:
1. Проведите исследование и будьте оригинальны
Разница между простой бизнес-идеей и успешной бизнес-идеей заключается в тщательном исследовании, чтобы определить, будет ли прибыльным начало бизнеса. Изучите похожих поставщиков, чтобы узнать, какие типы продуктов они продают, и добавьте уникальности своим продуктам. Подумайте о своей дизайнерской подписи и о том, что вы можете сделать, чтобы ваши предметы выделялись среди множества других.
Также подумайте, как вы планируете привлечь клиентов и заставить их покупать вашу продукцию? Вы предложите материалы высшего качества, уникальные цветовые комбинации или индивидуальный пошив? Найдите время, чтобы ответить на эти вопросы и составить бизнес-план, который поможет вам ставить реалистичные цели.
2. Не позволяйте поиску идеального имени задерживать вас
Название вашего магазина Etsy важно, но это еще не все. Качество вашей продукции намного важнее, чем название бренда. Мы не говорим, что вы не должны задумываться над названием, но не тратьте дни или недели на то, чтобы найти идеальное. Вы можете легко изменить название своего магазина один раз, если передумаете в дальнейшем. Кроме того, старайтесь не использовать ограничительные названия, такие как «Вязаные тапочки», поскольку вы можете расшириться и начать продавать более широкий ассортимент товаров.
3. Создайте хорошие условия для работы из дома.
Открытие бизнеса на Etsy означает, что ваш дом, скорее всего, станет вашим рабочим пространством (если это еще не сделано). Важно отделить жилое пространство от рабочего, поэтому выделите комнату, предназначенную исключительно для вашего бизнеса. Вам также следует создать комфортную и продуктивную среду для работы.
4. Продавать не менее 20 товаров.
Предложите своим будущим клиентам разнообразие. Если вы только начинаете свой магазин Etsy, у вас может возникнуть соблазн предложить только несколько продуктов и подождать, чтобы увидеть, что произойдет. По правде говоря, наличие всего нескольких списков практически не принесет вам никакого воздействия. Ваш интернет-магазин (даже если он онлайн) по-прежнему остается магазином. Вы должны предлагать широкий ассортимент товаров, различающихся по цвету, структуре и назначению.
Например, если вы решите продавать предметы одежды с ручной вышивкой, вы легко сможете перейти на более мелкие товары, чтобы разнообразить свой магазин. Вышитые закладки и нашивки на одежде - вот пара идей, которые можно реализовать на практике. Предлагая разнообразный ассортимент, вы привлечете больше клиентов и привлечете больше внимания.
5. Правильно оценивайте свои товары.
Правильная оценка вашей продукции имеет важное значение и может сыграть важную роль в успехе вашего бизнеса. Вы, конечно же, должны учитывать стоимость ваших материалов, а также время и усилия, затрачиваемые на изготовление предметов. Кроме того, проверьте своих конкурентов, чтобы узнать, сколько они продают свои товары. Посмотрите, сможете ли вы превзойти их цены, предложив более дешевую альтернативу, которая не жертвует качеством и при этом приносит прибыль.
6. Фотографии и описания
Картинка действительно стоит тысячи слов. Фотографии и описания играют важную роль в том, насколько успешно вы продаете на Etsy. Когда вы создаете объявление о товаре, включите как можно больше фотографий, на которых товар показан под разными углами. Включите крупный план и даже стилизуйте изделие, если можете. Например, сделайте снимок, на котором вы носите одежду или украшения. Делайте снимки при естественном освещении и никогда не загружайте размытые, темные или шумные снимки.
Описания продуктов должны быть точными и подробными. Предложите подробную информацию о тканях, материалах, узорах, фактурах, размерах, а также инструкции по уходу или стирке. Сделайте так, чтобы покупатели могли легко узнать о продукте, используя маркированные списки. Если у вас есть другой продукт, который дополняет указанный элемент, укажите ссылку на него. Все эти усилия вместе дадут профессионально выглядящий список, который поможет клиентам точно знать, что они получают, и убедить их без колебаний нажать кнопку «купить».
7. Предлагайте товары на заказ
Etsy позволяет добавить кнопку «Запросить индивидуальный заказ». Это может принести десятки заказов, поскольку товары, изготовленные на заказ, нравятся покупателям. Предоставление клиентам возможности выбирать цвета, материалы или дизайн вашего продукта - отличный способ повысить продажи и привлечь лояльных клиентов.
Обязательно всегда обеспечивайте безупречное обслуживание клиентов. Будьте вежливы, быстро отвечайте на запросы и предлагайте предложения, когда покупатель не уверен, чего он хочет. Постепенно ваша клиентская база будет расти, как и ваша прибыль.
8. Социальные сети
Возможно, вам не понадобится делать это в первые месяцы после запуска вашего магазина Etsy, но важно подумать о налаживании связей с другими продавцами Etsy, если вы хотите вывести свой бренд на новый уровень. Первый шаг - присоединиться к команде Etsy. Работа фрилансером из дома означает, что вам не с кем поговорить во время обеденного перерыва. Присоединяясь к команде, вы можете обратиться к другим креативщикам Etsy, если у вас есть вопросы или вы чувствуете себя подавленным. Вы также можете воспользоваться опытом более опытных продавцов, которые поделятся ценными советами и рекомендациями.
Успешные продавцы Etsy также полагаются на Pinterest, Facebook и Instagram, чтобы поделиться своими продуктами и охватить более широкую аудиторию. Pinterest прост в использовании и может давать потрясающие результаты; Facebook и Instagram могут помочь вам держать ваших клиентов в курсе ваших последних творений, сезонных распродаж и скидок. Вы можете выйти за рамки этого и обратиться к блоггерам или пользователям YouTube, которые могут быть заинтересованы в размещении ваших продуктов в своих блогах или видеороликах. Это может принести вам большую известность и помочь вам увеличить ваши продажи.