Найти тему
Разработчик

[Гайд] Оптимизация вашего сервера в майнкрафте

Оглавление

Хорошая оптимизация, это хороший сервер, если хороший сервер значит игрокам приятно играть, сегодня мы разберём тему как оптимизировать свой сервер, что бы поднять ТПС и убрать почти все лаги, мы подробно разберём каждую деталь и настройку

Новое ядро

Если вы пользуетесь ядром spigot, стоит его заменить на новое более улучшенное и функциональное ядро paper , оптимизировать я буду с примером этого ядра

Начало

Работать мы будем с тремя документами, а именно с Spigot.yml,bukkit.ym, paper.yml

Spigot.yml

Давайте оптимизируем конфиг нашего ядра. А именно spigot.yml. Я могу немножко ошибаться. Не бейте палками. Помните, что вы меняете настройки на свой срах и риск!

save-user-cache-on-stop-only - Включение этого параметра предотвращает постоянное сохранение пользовательских данных во время работы игроков в сети, что повышает производительность сервера. Однако, если ваш сервер выйдет из строя, пользовательские данные не будут сохранены, поэтому делайте резервные копии и регулярно останавливайте ваш сервер, чтобы защитить данные игрока.

Default: false
Optimized: true

entity-activation-range - Эта группа настроек будет регулировать, насколько близко мобы и другие сущности должны быть, чтобы активировать свой ИИ. Эти числа обозначают расстояние в блоках, которое объекты могут пройти до того, как их деактивируют. Сущности будут повторно активированы, когда игрок подойдет к ним достаточно близко.

Optimized:
animals:
16
monsters:
24
raiders:
48
misc:
8

merge-radius - Увеличив радиус слияния, предметы и опыт будут собираться вместе чаще, уменьшая количество предметов на земле, тикающих. Если цифры слишком высоки, это может вызвать проблемы, когда предметы будут телепортироваться через блоки, а иногда и в опасные места (например, лаву).

Optimized:
item:
4.0
exp:
6.0


nerf-spawner-mobs - Для серверов, которые полагаются на спавнеров мобов, эта опция обеспечит хороший прирост производительности сервера, сделав мобов, порожденных спавнерами, не имеющими ИИ.

Default: false
Optimized: true

mob-spawn-range - Вы можете регулировать расстояние в кусках от игрока, который будет порождать мобов, что может помочь убедиться, что меньше мобов активны в области, куда игроки не могут добраться. Держите это число ниже расстояния просмотра, чтобы мобы действительно появлялись для игроков.

Default: 8
Optimized: 6

arrow-despawn-rate - Это заставит стрелы, выпущенные игроками в режиме выживания, удаляться быстрее (подсчитывается по количеству тиков), уменьшая количество тикающих сущностей. Рекомендуемые 300 тиков равны примерно 15 секундам.

Default: 1200
Options: 300

item-despawn-rate - Это приведет к тому, что предметы, упавшие на Землю, будут отчаиваться после определенного количества тиков.


Default: 6000
Options: 4000

Bukkit.yml

spawn-limits - Вы можете настроить эти параметры, чтобы увеличить или уменьшить количество мобов, появляющихся в вашем мире на одного игрока. Взгляните на mob-spawn-range в spigot.yml (если он у вас есть), чтобы переместить мобов ближе к игроку, если вы уменьшите эти цифры здесь.

Optimized:
animals:
8
monsters:
50
water-animals:
3
water-ambient: 1
ambient:
1

chunk-gc - Уменьшив это число, ваш сервер будет быстрее выгружать пустые чанки.

Default: 600
Optimized: 400

Default: 6000
Optimized: 12000

Paper.yml

max-auto-save-chunks-per-tick - Уменьшив это значение, вы замедлите частоту сохранения фрагментов, пока ваш сервер спасает мир. Рекомендуется не опускаться ниже 8, иначе вы можете столкнуться с тем, что некоторые куски вообще не сохраняются.

Default: 24
Optimized: 8

optimize-explosions - Это менее важно по состоянию на версию 1.15, но все же может быть полезно для включения и использования эффективного метода бумаги для обработки взрывов, таких как тротил или криперы.

Default: false
Optimized: true

mob-spawner-tick-rate - Вы можете увеличить количество времени между тиками моба-спавнера без существенных изменений в игровом процессе, но не поднимайтесь намного выше, если только вы не испытываете большого отставания от спавнера.

Default: 1
Optimized: 2

disable-chest-cat-protections - Это полностью отключит сервер, постоянно проверяющий сундуки, чтобы увидеть, сидят ли на них кошки. По умолчанию, если кошки сидят на сундуке, игроки не могут открыть сундук.

Default: false
Optimized: true

container-update-tick-rate - Когда инвентарь или сундук открыт, Minecraft обновляет представление каждый тик по умолчанию, чтобы правильно отобразить изменения. Вы можете уменьшить частоту обновления инвентаря, но не поднимайтесь выше 3 или 4.

Default: 1
Optimized: 3

max-entity-collisions - Если ваши игроки часто встречаются зубрежкой мобов в небольших пространствах, уменьшение этого числа уменьшит отставание, вызванное зубрежкой.

Default: 8
Optimized: 2

grass-spread-tick-rate - Увеличив это значение, вы уменьшите частоту попыток сервера перекладывать траву из одного блока в другой.

Default: 1
Optimized: 4

despawn-range - Эти опции изменят расстояние от игроков, где мобы начнут отчаиваться. "жесткий "будет депонировать мобов мгновенно, в то время как" мягкий " начнет периодическую проверку и случайным образом отчаиваться от мобов через определенные промежутки времени.

soft: 28
hard: 96


hopper-disable-move-event - Это приведет к значительному повышению производительности, так как ваши бункеры не будут все отмечать каждый слот инвентаря, чтобы увидеть, какие предметы нужно переместить, что резко уменьшит задержку тика.

Default: false
Optimized: true

prevent-moving-into-unloaded-chunks - Если игрок каким-то образом попадает в незагруженный кусок, возможно, вызванный лагом в другом месте, это на самом деле увеличит ЛАГ еще больше. Включите эту функцию, чтобы игроки не могли вводить незагруженные фрагменты.

Default: false
Optimized: true

use-faster-eigencraft-redstone - Хотя существуют плагины, которые могут изменить способ управления алгоритмом redstone, эта опция, как было показано, значительно повышает производительность без изменения поведения vanilla redstone.

Default: false
Optimized: true

armor-stands-tick - Единственное, что доспехи стоят галочкой, - это проверить, не толкает ли их вода. Отключив это, вы можете освободить некоторые тиковые действия для других процессов и потерять только незначительную функцию геймплея.

Default: true
Optimized: false

per-player-mob-spawns - Вы можете настроить, как мобы появляются в мире, чтобы соответствовать механике ванили и предотвратить игроков с массивными фермами мобов от нарушения игрового процесса других.

Default: false
Optimized: true

Данная настройка является базовой, вы можете изменять каждый параметр как вам удобно!