Найти в Дзене

Кризис розничной торговли в новую эпоху. Расскажем, как продавать в 2021 году

Оглавление

Все знают, что принёс 2020 год. Самоизоляция (локдаун) стала словом года, а из-за коронавируса люди лишний раз не выходят на улицу.

Но кто-то проигрывает от кризиса, а кто-то выигрывает.
И это нормально.

Какой бизнес процветает?

Ещё в 2019 году произошёл взрывной рост рынка сервисов доставки. Аж на 50%. А в 2020 году доставка стала не просто прихотью, а единственной возможностью существования во время карантина.

Рынок доставки сейчас задыхается от нехватки курьеров и от огромного количества заказов, которые не успевают обрабатываться.

Всё это формирует новое правила торговли:

Если ты не онлайн и не можешь доставить свои товары напрямую к потребителю, то ты потенциальный банкрот.

Те, кто это не понимают, скоро поймут, но будет уже поздно.

Что нужно бизнесу, чтобы выжить?

Правило 1

Для того, чтобы продавать сегодня, вы должны иметь представительство в интернете. Не просто сайт, а ещё страницы в соцсетях. Может понадобиться и мобильное приложение.

Главное – ваш продукт должен быть доступен потребителю. В первую очередь – в интернете.

В прошлом году крупные игроки, такие как Яндекс, ВКонтакте, Mail.Ru, X5 Retail Group, Сбер показали, как нужно выживать. Они превратились в онлайн-империи. Эти гиганты уже крепко освоили сервисы. Потребительский спрос на комплексные услуги растет, а это значит, что у обычных розничных офлайн-магазинов будет упадок.

Правило 2

У вас должна быть организована доставка. Любой ценой.
А если случится новый карантин?

Не проще, но дешевле содержать собственную службу доставки. Для этого нужно приобрести автомобиль или нанять курьера с собственным транспортом.

Если у вашей компании негабаритные товары, можно вообще нанять пешего курьера. Но это будет намного экономнее, чем пользоваться службами доставки, если у вас нет с ними постоянного контракта.

Правило 3

Забота о клиенте.

Сейчас вы скажете, что и так делаете всё для потребителей: оформили магазин, создали сайт, открыли доставку.

Но это вы сделали для себя. Дизайн значительнее для вас. Но человеку важнее внимание.

Чаще говорите клиенту: доставка будет в течение часа. Или позвоните после оформления заказа и скажите, что курьер уже выехал. Если курьер опаздывает, позвоните или напишите клиенту в мессенджере – ничего страшного, все мы люди.
Красивые и перегруженные страницы на сайте замените простым и лёгким интерфейсом, в котором и бабушка разберётся.

А здесь мы специально для вас написали, как нужно вести соцсети и создавать заботливые посты, чтобы люди их читали.

В общем, продумайте заботу до мелочей. Тогда люди выберут вас.

-2

Каким компаниям нужен ТикТок и почему, если вы ещё не регистрировались, то пора?

Как создать хайповую рекламу, чтобы все о вас говорили.

Топ-7 трендов в дизайне, которые будут популярны в 2021.

О нас

Подписаться на нас вконтакте.
Подписаться и обсуждать в
телегу.
Наш
сайт.

-3