Привет, читатель! Спасибо, что читаешь меня. Не возбраняется подписка, лайки и комментарии любого рода.
Также по теме: Кино. 3 невероятных фильма 60-х, вошедших в историю. Часть 1
"Птицы" Альфреда Хичкока
Одно из наиболее известных произведений короля кинематографических ужасов. У "Птиц" есть чему поучиться современным киноделам - Хичкок виртуозно орудует саспенсом, накаляя напряжение невероятно точно и дозировано. К слову, первые сорок минут главная героиня только и делает, что занимается доставкой попугаев, вообще без какого-либо намека на ужасы.
Сюжет можно описать довольно лаконично - маленький городок неожиданно-внезапно подвергается нападению птичьих полчищ. Непредсказуемые пернатые жестоко атакуют местных жителей - Хичкок даже не пытается объяснять причины такого явления, лишь подчиняет их действия определенной логике, отчего становится еще страшнее. Спецэффекты, если их так можно назвать, конечно, сильно устарели, но живые и эмоциональные актеры в кадре уверенно играют драму, чем с лихвой компенсируют технические слабости ленты.
"Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир" Стэнли Крамера
Группа незнакомых, но очень колоритных личностей, становится свидетелями автокатастрофы - умирающий водитель сообщает им о местонахождении клада в виде крупной суммы денег. Слушатели проникаются азартом и отправляются в путь - так начинается гонка за большим кушем, в ходе которой участникам предстоит пережить массу приключений, объединяться, подставлять друг друга, в общем, делать все, что подскажет пробудившаяся в каждом из них алчность.
Фильм по большей части развлекательный - в нем много приколов, комичных разрушений и автомобильных погонь. Ценность фильма разве что в ретроспективности, если нужна душевность и более тонкий посыл, то взор стоит обратить на чуть более поздние "Невероятные приключения итальянцев в России".
"Гамбит" Роналда Нима
"Гамбит" задает тон и настроение своим многочисленным последователям - фильмам про хитроумные ограбления с красотками, азартом и большим кушем, ради которого все затевалось.
Герой Майкла Кейна планирует идеальное ограбление, его цель - похищение крайне охраняемого музейного раритета. Успех миссии во многом зависит от его напарницы Николь (Ширли Маклейн), нанятой для этой работы буквально накануне, благодаря своим внешним данным (дело не только в красоте - тут все не так очевидно). Девушка оказывается очень своеобразной и небезразличной к успеху предприятия, из-за ее вклада план сначала меняется до неузнаваемости, а потом обретает новые и весьма неожиданные грани.