Всем Хай. Сегодня Мы изучим работу класса mixer из библиотеки Pygame
Пойдем по стандарту, устанавливаем библиотеку Pygame, создаем окно и даем ему название.
pip install pygame
Теперь начнем
import pygame
from pygame import *
pygame.init()
FPS = pygame.time.Clock()
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption("My Name IS")
ico = pygame.image.load("data/ico.ico")
pygame.display.set_icon(ico)
Далее мы создаем переменную и передаем в нее pygame.mixer.music, с помощью .load в конце мы загружаем нужную нам аудио запись (музыку/звук)
sound1 = pygame.mixer.music.load("musik.mp3")
Далее разберем команды:
.play() - запустить проигрывание музыки
.pause() - поставить на паузу проигрываемую музыку
.unpause() - продолжить проигрывание музыки
.stop() - остановить музыку, без возможности её дальнейшего проигрывания.
Вот как это будет выглядеть полностью:
sound1 = pygame.mixer.music.play()
sound1 = pygame.mixer.music.pause()
sound1 = pygame.mixer.music.unpause()
sound1 = pygame.mixer.music.stop()
Помимо этого Вы так же можете изменять громкость проигрываемой музыки с помощью команд
set_volume()
Принцип простой, чем выше значение, тем громче играет музыка.
sound1 = pygame.mixer.music.set_volume(0.2)
Тут уже Вы подставляете значение под себя и свой динамик.
Что бы увидеть все на деле Я оставлю Вам готовый код, который будет взаимодействовать с mixer через кнопки:
q - Запустить проигрывание музыки
w - Поставить на паузу
e - Продолжить проигрывание музыки
r - Выключить проигрывание
a - Установить громкость 0.2
s - Установить громкость 4
Ссылка на код: КЛИК