Найти тему
Python 3

Pygame mixer

pygame mixer audio
pygame mixer audio

Всем Хай. Сегодня Мы изучим работу класса mixer из библиотеки Pygame

Пойдем по стандарту, устанавливаем библиотеку Pygame, создаем окно и даем ему название.

pip install pygame

Теперь начнем

import pygame
from pygame import *
pygame.init()
FPS = pygame.time.Clock()
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption("My Name IS")
ico = pygame.image.load("data/ico.ico")
pygame.display.set_icon(ico)

Далее мы создаем переменную и передаем в нее pygame.mixer.music, с помощью .load в конце мы загружаем нужную нам аудио запись (музыку/звук)

sound1 = pygame.mixer.music.load("musik.mp3")

Далее разберем команды:

.play() - запустить проигрывание музыки

.pause() - поставить на паузу проигрываемую музыку

.unpause() - продолжить проигрывание музыки

.stop() - остановить музыку, без возможности её дальнейшего проигрывания.

Вот как это будет выглядеть полностью:

sound1 = pygame.mixer.music.play()
sound1 = pygame.mixer.music.pause()
sound1 = pygame.mixer.music.unpause()
sound1 = pygame.mixer.music.stop()

Помимо этого Вы так же можете изменять громкость проигрываемой музыки с помощью команд

set_volume()

Принцип простой, чем выше значение, тем громче играет музыка.

sound1 = pygame.mixer.music.set_volume(0.2)

Тут уже Вы подставляете значение под себя и свой динамик.

Что бы увидеть все на деле Я оставлю Вам готовый код, который будет взаимодействовать с mixer через кнопки:

q - Запустить проигрывание музыки

w - Поставить на паузу

e - Продолжить проигрывание музыки

r - Выключить проигрывание

a - Установить громкость 0.2

s - Установить громкость 4

Ссылка на код: КЛИК