Найти тему

Мнение о Cyberpunk 2077 после 60 часов игры.

Оглавление

Предисловие

Привет читатель! На связи GameFun и сегодня я бы хотел сделать небольшой обзор на недавно выпущенную игру от известной польской студии CD Projekt RED.

Игра была долгостроем,8 лет это немалый срок,но реальную разработку игры начали только в 2016 году после выхода последнего дополнения к Ведьмаку 3.

Проект находился в производственном аду и разработчики вырезали очень большую часть контента которого они обещали в 2018 году,от кастомизации машин и квартиры Ви,вплоть до робота паука которого можно было бы взять в качестве компаньона.

-2

Моё мнение о игре.

Предзаказал я её еще в августе надеясь получить её 17 сентября,даже обновил комплектующие в моём пк чтобы поиграть на высоких,но увы в очередной раз мы увидели ненавистные многими черные буквы на желтом фоне :(

-3

По итогу она все таки вышла 10 декабря.И это было достаточно больно.

Графика.

Графика как и следовало ожидать не была некстгеном,того уровня что нам показывали на е3 2018 естественно в игре не оказалось.Местами детализация оставляет желать лучшего,вот вам пример еды в киберпанке

-4

В целом общая картина выглядит неплохо на высоких настройках.

Несколько скриншотов из моего прохождения
-5
-6
-7

Оптимизация.

У игры достаточно посредственная оптимизация даже после нескольких патчей.В данный момент версия игры 1.06.Перед релизом разработчики выложили таблицу с системными требованиями,но они оказались не совсем точными,так на минимальных требованиях игра даже не выдавала стабильных 30 к/с.

Таблица с системными требованиями
-8

Моя система должна подходить для игры в qhd на ультра настройках без ртх.

  • RTX 2060
  • R5 2600
  • 16 gb оперативной памяти
  • SSD M2

Оказалось что такая сборка на ультрах в более нагруженных сценах может проседать до 30 кадров и за несколько тестов самым низким показателем стали 23 к/с.И это все чудо с включенным DLSS в режиме качества и FHD разрешении.В пустошах и в зданиях стабильные 60 кадров игра все таки держит

Но ситуация все равно стала немного лучше после выхода шести патчей.

Геймплей

В механики дальнего и ближнего боя студия не внесла ничего нового.

Все достаточно стандартно и на половине прохождения стрельба и рубка NPC клинками богомола уже приелись.Немного спасло ситуацию только то что я вкачивал очки интеллекта и смог заняться взломом техники и врагов.

-9

Машины

Машины в игре выглядят красиво и их видов достаточно много,а вот управление оставляет желать лучшего,оно очень схоже с автомобилями из Watch dogs,такое же ватное управление.Особенно порадовали столкновения на мотоциклах,вроде как Ви после него должен отлететь в сторону по инерции и в большинстве случаев он остается в седле как нивчем не бывало и это выглядит странно.

-10

Сюжет.

В таком большой мире как киберпанк хочется увидеть глобальный конфликт между корпорациями,но мы получили полностью личную историю Ви который пытается избавится от биочипа в своей голове который уничтожает его сознание.Само повествование в целом выполнено неплохо. Единственная достаточно критичная вещь это его линейность,хоть разработчики и обещали что от многих наших решений будет зависеть какой будет коцновка,но по факту конец истории Ви зависит всего от пары строчек выбора уже на подходе к развязке.И это немного огорчило меня.

Второстепенные задания которые я прошел были выполнены на достойном уровне,но все равно не дотягивали до основной сюжетной линии и тех же квестов в Ведьмаке 3.

Итог

Игра звезд с неба не хватает и легендой игровой индустрии ей уже не стать.Общее впечатление проект оставил двоякое,вроде неплохой сюжет и доп.квесты,а с другой стороны недоработанная техническая часть.

Лучшим выбором тем кто еще не купил игра будет подождать до лета,к тому времени разработчики должны будут поднять общую производительность и сократить количество багов в игре.

А в целом игра мне понравилась

Что вы думаете? Пишите свое мнение в комментариях👇.