Найти в Дзене
Автомеханик

Появились провалы при нажатии на газ. Знакомый диагност, показал две причины сбоя,которые обнаружит не каждый

Оглавление

При большом пробеге автомобиля,водитель, может столкнуться с внезапно появившейся неисправностью,когда при нажатии педали на газ,ощущаются провалы.Знакомый диагност показал, что можно обнаружить и устранить их самому,однако две причины обнаружит не каждый водитель.

Провалы при нажатии на педаль газа,частое явление у инжекторных автомобилей.С таким сбоем машина начинает дергаться,но спустя пару секунд её как-будто отпускает и обороты снова начинают набираться рывками.

Передвигаться не советовал бы с такой неисправностью,особенно в зимний период,когда гололёд.

Возникновение провалов происходит не только из-за поломки системы питания,есть две важные причины о которых почему-то все забывают.Но о них расскажу чуть ниже.

Забитые форсунки на инжекторе и дроссельная заслонка со временем загрязняются.Топливо обедняется,а распыление его форсунками происходит неравномерно,к тому же налёт на дросселе не даёт ему нормально функционировать.

В результате чего происходят провалы.Обычная промывка поможет решить проблему.Это первое на что стоит обратить внимание и ехать в автосервис к диагносту не стоит.

На видео ниже показываю две важные причины сбоя,которые не каждый водитель обнаружит.Обязательно посмотрите⬇⬇⬇

Обычно на инжекторе подключаю купленный ODB сканер и считываю все ошибки.После определяю источник неисправности.

Первая причина может быть в коробке передач установленной в вашем автомобиле.При разгоне из-за недостатка трансмиссионной жидкости или не исправности КПП(особенно автомат) возможен сбой и провал.На новых машинах с АКПП провалы проходят,через пару разгонов.

Про вторую причину диагност сказал что: -"поломка скорее всего в системе зажигания.Необходимо проверить свечи зажигания на наличие на них нагара.Неисправность катушки зажигания и высоковольтных проводов,которые при заведенном моторе не должны искриться, также являются причиной неправильной работы двигателя."

А также от себя посоветовал бы проверять состояние всех фильтров.У нас водители обычно забывают следить за ними и задумываются только тогда,когда машина уже не может передвигаться своим ходом.

В основе всех причин провала лежит переобеднение или переобогащение топлива,поступающего в цилиндры двигателя.Заливайте топливо более высокого класса и смотрите по техпаспорту автомобиля,какое рекомендовано для вашей модели.

Поделитесь в комментариях,кто сталкивался с такой проблемой и на какой марке автомобиля.До новых встреч!