Найти тему
АвтоТут

Сугроб - машина - водитель. Зимний "любовный" треугольник

Самым богатым на события и проблемы сезоном в году для водителей является, конечно же зима. Любимый всеми снег из которого собираются сугробы, как раз в которых некоторые застревают. Конечно многие знают, как выбраться из этого плена. Но всё же есть ошибки, которые могут допускать многие начинающие водителя.

Если вы попали в сугроб и автомобиль буксует на месте, не следует первым же делом жать на педаль газа. Так вы только ещё больше зароетесь в сугроб. Следует немного сдавать вперед и назад, потихоньку прибавляя скорость (этот способ, если у вас автомат, лучше не использовать). Давать газку желательно, как можно плавнее, не делайте этого рывками.

Ежели вы конкретно встряли в злой сугроб, то тут на помощь вам придёт лопата(да-да, зимой лопату лучше возить с собой, конечно же не штыковую, думаю понятно почему её не нужно брать.). С ней вы легко расчистите место перед машиной, но если же её с вами нет то что поделать, придется поработать тем чем мать природа наградила.

Если вы решили использовать доски, ветки и тд., то сначала осмотритесь, что в ближайшем радиусе от вашей машины, нет других машин. Есть вероятность, что все эти вещи могут вылететь из под вашего автомобиля как раз таки в чужое авто, что, согласитесь, не очень хорошо.

-2

Кстати контроль устойчивости(ESP) лучше выключить на то время пока не освободите автомобиль из снега. Двигатель то при нем, если колеса буксуют, начинает терять в оборотах, так как эта самая электроника его начинает душить. А вот всякие системы по типу блокировки дифференциала, зимний режим езды и полный привод могут совсем не плохо помочь в борьбе с злосчастными сугробами.

Когда вашу машину за ночь засыпает хорошеньким сугробом и вам лень всё это разгребать, так что вы оставляете машину в снегу на 2-3 дня, то это вы зря… Снег то уляжется и затем вытащить машину из него будет труднее.