Казалось бы такой простой вопрос:
Ну...Что бы ПК был мощнее, что бы тянули игоры, что бы процессы реагировали на отклик быстрее. Ладно короче, я не особо спец в этой теме, но кое, какими мыслями поделиться могу.
Это не какая то теория заговора или что то такое, сродни чипированию, это просто экономика.
Ну и добавим к этому немного личного, что многие ругают меня, мол да ты алтфак, старый пень, ты ничего не понимаешь, графен там, все дела, старик иди на помойку. Разочарую вас, но мне там пока не место. Итак, наш главный вопрос темы: Почему нужно обновлять железо, и почему видеокарты выходит 100500 раз в год.
Все очень просто. Люди зарабатывают. Просто представьте, что крупные компании выпускали бы одну видеокарту, раз в 5 лет, и что бы это тогда было бы? Они бы просто сидели бы без денег, поэтому, видеокарты выпускаются так часто, и между прочим стоят немалых денег.
Кто то может возразить, что, прогресс не стоит на месте, и движки модифицируются и графен растет, и вообще.
Ребят, серьезно, почему вы такие наивные? Крупные игровые компании, что делают? Правильно, они тоже зарабатывают. Постоянно выпуская новые ААА продукты, которые возымели бы не инновации, но были бы востребованными и поколения геймеров. Вот так, все и просто.
Я не являюсь Геймером нового поколения, и вопрос графики меня интересует в самую последнюю очередь, даже вопрос сюжета, так как я считаю, что игру делает игровой процесс, и атмосфера.
Это совсем не значит, что я отношусь к этому плохо, ругаю, простоя я больше ценю процесс и идею, а не картинку. Поймите же вы наконец.
Я с удовольствием бы попробовал некоторые новые вещи, но я считаю, что не все новое, заслуживает уважения
И вот вам интересная вещь на подумать.
Взгляните на скрины выше, это Crysis 3. Смотрим, когда он там вышел?
ДАТА ВЫХОДА:
19 фев. 2013 год.
А что там по системкам?
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
- ОС: Windows 7 or Windows 8
- Процессор: 2.4 GHz Intel Core i5-750 / 2.7 GHz AMD Phenom II X4 805
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 1 GB Video RAM or better / NVidia GTX560 or AMD Radeon HD5870
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 17 GB
Очень интересно и занимательно. А теперь посмотрим, эм, на Cyberpunk
И что же? Есть с чем сравнивать. Игра 2013 года и 2020 года. Вы ощущаете разницу? Я да, предельно ощущаю. При чем, в некоторых моментах, графон Киберпунка гораздо хуже. Мыло, коллюзии, а так же прорисовка.
Да движки разные но.....да вы что совсем что ли? Год какой? это 2020 год.
А что с системками у Cyberpunk?
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-4790 or AMD Ryzen 3 3200G
- Оперативная память: 12 GB ОЗУ
- Видеокарта: GTX 1060 6GB / GTX 1660 Super or Radeon RX 590
- DirectX: Версии 12
- Место на диске: 70 GB
- Дополнительно: SSD recommended
Что же теперь? Просто включайте голову, и начните наконец таки думать.
Я не хочу прерывать ваш мыслительный процесс своими пояснениями, но кое что в пример все таки еще приведу.
Серия Call of Duty, с момента старта игры, и до последней части, может быть я и ошибаюсь, но вплоть до 14 - 15 года делается на движке Quake, который просто модифицируется из раза в раз, и он трещит уже по швам, так как, ну куда столько? Он уже древний. Тем не менее, его используют. Графон, текстурки улучшаются. Растут и системные требования, с использованием двигла 98года, я утрирую.
Я бы даже сказал, не растут, а скачут. Дальше продолжать мысль я не хочу.Ну и как последний аргумент.
Есть движок от ID Software, его многие знают по классическому Doom, посмотрите, и почитайте о его возможностях. Гляньте на скрин сверху, и прикиньте, что это может тянуть текстуры такого разрешения, многие возможности на нем можно реализовать, и при всем при этом, он совершенно не требовательный, и это правда.
Эти скриншоты, не самое лучшее что я видел, я видал очень крутые моды, графические и мега крутые на этом движке. Покопайтесь на Ютубе. И это напомню, не требовательный, но прогрессивный движок, как говорят многие мододелы и разработчики, так как его потенциал до конца не изучен, как и его возможности.
И этот движок - 1992 год.
Без комментариев.
С уважением ваш.
The Game Engine