Найти тему
Natalia Szerebriakova

Вена life: проблема ремонта мостов

Привет всем!

С Новым Годом! Сегодня 1 января, с утра к завтраку смотрю астраханский канал Астрахань24, слушаю интервью с астраханским губернатором Игорем Юрьевичем Бабушкином. Потому что в новостях часто упоминается проблема ремонта мостов, губернатор тоже начал с нее, я сделала небольшой поиск на интернете, ссылки найдете внизу, а сейчас помещаю статью Джерома Буша из Франкфуртер Аллгемайне "Сломанные мосты Германии":

"Каждый восьмой мост в Германии нуждается в ремонте. Даже Италия тратит на дороги больше денег, чем Германия.

После обрушения автодорожного моста в Генуе, в центре внимания находится состояние итальянских мостов, а также мостов в Германии. По данным ОЭСР, в 2015 г Италия инвестировала в свою дорожную сеть более 5 млрд евро, плюс 9 млрд евро на содержание дорог, что составляет в общей сложности 14 млрд евро. Для сравнения, в том же году Германия инвестировала в свою дорожную сеть чуть более 11,6 млрд евро.

Тот факт, что Италия инвестировала больше средств в свои дороги, тем более поразителен, что итальянская сеть автомагистралей намного меньше: в то время как в Германии, по последним данным ОЭСР, имеется 13 тыс км автомагистралей, в Италии их всего 7 тыс.

В Германии инвестиции в дорожную сеть на протяжении многих лет стагнируют. Это проблематично, потому что многие мосты в стране также нуждаются в ремонте. Согласно рейтингу Федерального института автомобильных исследований, каждый восьмой немецкий мост находится в "неудовлетворительном" или "недостаточном" состоянии.

Одной из причин этого является возраст моста. По данным Федерального научно-исследовательского института автомобильных дорог, почти 30% мостов на федеральных трассах старше 30 лет. На автострадах этот показатель достигает 37%. В некоторых случаях мосты на федеральных дорогах датируются еще до 1899 г.

Напротив, за последние десять лет было построено довольно мало мостов. В случае федеральных автомагистралей 10% мостов датируются последним десятилетием, в то время как для автомагистралей этот показатель составляет 13%. Факт, что в лучшем случае служба мостов может протянуться до 80 лет. Однако в последние десятилетия нагрузка, вызванная увеличением количества легковых и грузовых автомобилей, возросла, поэтому уже и более современные мосты нуждаются в ремонте. Это особенно заметно на таких узких местах, как Рейнский мост в Леверкузене. С 2012 г из-за трещин в конструкции мост был закрыт для грузовых машин.

Чтобы исправить ситуацию, Германии необходимо вложить больше денег в свою дорожную сеть. Несмотря на то, что с 2015 г федеральное правительство инвестирует больше средств в дороги, ремонт мостов все еще идет медленными темпами. Для этого есть много причин, говорит Томас Пульс, эксперт по транспорту Института немецкой экономики.

Например, в последние годы цены на строительство дорог взлетели до небес. С 2005 г цены выросли почти на 40%. Это увеличивает расходы на строительство новых мостов, говорит эксперт. Однако, гораздо серьезнее факт, что многие страны хотели бы восстановить или провести ремонт уже существующих мостов, но не могут этого сделать: государство не находит средств для строительства и ремонта мостов.

В течение многих лет в соответствующих государственных органах не хватало инженеров-проектировщиков для планирования мостов. Кроме того, некоторые федеральные земли не в состоянии оплачивать расходы по планированию мостов, на что может приходиться до 20% затрат на строительство. В результате многие федеральные фонды даже не используются.

С реструктуризацией федерального государственного финансирования в прошлом году эта проблема была решена путем передачи планирования структур федеральному правительству. Но пройдет несколько лет, прежде чем редизайн будет завершен на уровне планирования, говорит эксперт по транспорту Пульс.

До тех пор мосты в Германии будут оставаться на мелком ремонте. Как показывает пример Леверкузена: Рейнский мост будет иметь лишь ограниченное движение - строительство нового моста планируется завершить только в 2024 г."

С моей точки зрения, проблема ремонта мостов, как и проблема ремонта зданий, должна быть прослеживаема и организована на уровне губернии и финансируема на уровне государства, потому что в Советском Союзе все строилось в очень короткий период, ремонт множества построек должен был начаться почти одновременно, т.к. каждый построенный объект имеет свой срок годности и списывания, например, мосты служат от 10 (деревянные) до 33 лет (бетонные). Финансирование ремонта построек имеет государственной объем и с трудом может быть решаема на уровне села, города и даже губернии, поэтому составлять отдельную часть государственного бюджета для всех областей. Но нельзя оставлять планирование ремонта на государство, т.к. Россия - огромная страна. Кроме того, запланированные проекты ремонта построек дадут устойчивые рабочие места и подготовят нужных специалистов.

Желаю всем беззаботной жизни в умно организованном и хорошо работающем государстве!

https://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/viele-probleme-beim-renovieren-deutscher-bruecken-15739135.html

переводчик https://www.deepl.com/translator

поиск https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=wie+renovieren+br%C3%BCcke

несколько статей о ремонте мостов https://www.meinbezirk.at/tag/br%C3%BCckensanierung

общая информация о списывании, прокрутите вниз до Liste von Nutzungsdauern/Список полезных сроков службы https://www.freefinance.at/ratgeber/afa-abschreibung.html

Спасибо, что дочитали до конца! Прошу поставить лайки и записаться на мой канал!

https://zen.yandex.ru/id/5d1262217dc1f900b030f7bd

http://serebriakoff.simplesite.com

Я пишу в форме дневника и каждая тема имеет продолжение! Читайте мои статьи и советуйте друзьям!