Найти тему
79 км/ч

Lancer X — отличная машина, которую не стоит приобретать

Оглавление

Десятое поколения легендарного Лансера — это машина-парадокс. С одной стороны, ее все любят и уважают — даже те, кто на ней никогда не ездил. А с другой — ее продажи в России были достаточно слабыми, что на фоне сверхпопулярной "девятки" выглядит поразительно, ведь машина не стала сильно хуже.

Тем не менее, я всегда рекомендовал эту машину при возможности покупать, так как при учете ряда нюансов можно было найти очень хороший вариант Lancer X на вторичном рынке. Но уже сегодня нужно прямо сказать, что про эту модель стоит забыть, если вы ищите хорошую машину среди бывших в эксплуатации. И это тоже парадокс! О котором мы сегодня поговорим.

Дельта

На первый взгляд Лансер X, при поиске C-класса за 600-650 тысяч рублей, с учетом сегодняшних цен, может показаться очень хорошим решением. Модель выпускалась вплоть до 2014 года, поэтому на рынке в принципе должны быть отличные варианты в достойном состоянии.

Однако при рассмотрении конкретных предложений мы попадаем в интересную дельту. С одной стороны, есть малолитражные Лансеры с моторами 1,5 и 1,6 литров, а с другой — более мощные версии с 1,8 литровыми моторами и выше (2,0, 2,4).

Сразу же хочется сказать, что моторы с объемом 1,8 и 2,0 литров — это вообще, на мой взгляд, одни из самых надежных силовых агрегатов своего времени. Они показывают отличную динамику и имеют очень большой ресурс. И первое, что приходит на ум при выборе Лансера — поиск автомобилей именно с такими моторами. Однако в реальности этот поиск не будет плодотворен.

Во-первых, если смотреть модели последних лет в рестайлинге, то там в принципе выпускалось гораздо меньше автомобилей с этими моторами. При этом если смотреть более старые варианты, то очень быстро становится понятно, что большинство из этих машин имеют богатую историю эксплуатации и участие в ряде ДТП.

К сожалению, Лансеры с такими конфигурациями становятся заложниками своей неплохой динамики: на них часто "выжигают", что заканчивается плачевно, особенно учитывая, что у этой модели есть некоторые проблемы с управляемостью и тормозами (в стоке).

Таким образом, найти живой вариант с 1,8-2,0 мотором практически нереально. Кроме того, для некоторых людей отталкивающим фактором является вариатор, который комплектуется вместе с этими двигателями.

-2

А вот малолитражки — 1,5-1,6 литровые версии работают в паре с классическим гидротрансформаторным автоматом, которые очень любит наш консервативный потребитель.

Тем не менее, именно эти моторы получились чрезвычайно неудачными. Проблемы с жором масла встречаются у них повсеместно. Двигатели объемом 1,5 литров стоит обходить стороной в абсолютном большинстве случаев. 1,6 литровый мотор получился лучше, но и у него встречаются проблемы с повышенным расходом масла. Покупать такие машины на вторичке крайне рискованно — можно сразу же попасть на капитальный ремонт.

Таким образом, мы и получаем ситуацию, что вариантов, которые действительно были бы интересны и которые можно купить, сегодня на момент 2021 года практически нет. Конечно, если вам удастся найти 1,8-2,0 Лансер 2013 года не битый за 650 тысяч, то его стоит брать! Вот только такие варианты появляются один раз в год, и поймать его очень тяжело.

Если Вам понравился материал — пожалуйста, подпишитесь на мой канал и поставьте лайк! Так Вы очень сильно поможете его развитию.