В доме больше не витает аромат домашней выпечки. Стены не украшаются совместными новыми фотографиями. Дети все свое свободное время проводят в школе и у друзей, поэтому затихли колокольчики детского смеха.
Стенки вазы покрылись пылью из-за отсутствия в ней цветов. Рубашки теперь можно стирать, не проверяя карманы – в них уже давно не прячутся игривые любовные записки…
В его глазах она раньше тонула. Они напоминали шоколад. Теперь же они – вечная осень, а цвет – сухие листья.
Любовь уходит медленно. По одной ниточке. По одному лучику. Между ними – большая дыра, в которой гуляют сквозняки.
Ее пугают высокие счета за электричество, холодная постель зимой, завтраки в одиночестве круглый год, неумение самостоятельно прочистить раковину… Поэтому она всё не исчезнет. Его всё устраивает, только ворчала бы поменьше и любила бы побольше…
Они находят свой старый альбом с фотографиями и мечтами. Удивляются и радуются, что все загаданное осуществилось.
Она счастлива, что не поплыла талия, несмотря на время. Он радуется, что она такая же тонкая, изящная, и нежная, как двадцать лет назад.
Воспоминания дарят немного тепла и заплатку на ту дыру, где гуляют сквозняки. Она идёт печь свой фирменный банановый кекс, а он забирает из домов друзей детей и заказывает букет разноцветных герберов и золотой кулон. Как она любит.
Дом наполняется ароматом домашней выпечки, смешанной с цветочным дыханием, детским смехом, и шелестом страниц – вся семья пересматривает старый семейный альбом.
Она ложится спать в тёплую кровать, любуется новым кулоном, и думает, как хорошо, что так и не ушла. Он находит в кармане пижамы записку, в которой она, используя сто слов, описывает красоту его глаз, и превращается в самого счастливого мужчину на земле.
Нам, женщинам, так много нужно для счастья. А мужчинам достаточно нашей любви, внимания, и улыбки. В конфликте и тучах в отношениях всегда виноваты оба партнёра. Но женщине всегда проще даётся реставрация любви. Ведь если хмурится женщина, даже дворец, построенный для неё, также неуютен и холоден, как дырявый шалаш…