Продолжение. Начало см. здесь
Она обернулась. Перед ней стоял невысокого роста дедушка и пристально ее рассматривал.
- Это ты снегирей искала?
- Я, но простите, возможно, вы меня неправильно поняли, я искала варежки со снегирями.
- Доченька, а зачем тебе такие?
- У меня похожие были в детстве, и сегодня мне хочется вернуть частичку того, что утрачено.
Она глубоко вздохнула, и дедушка понял, что утрачено у нее было чуть больше, чем детство. И что эти варежки не каприз, а жизненная необходимость в тепле и уюте. В сложную минуту человек всегда возвращается к корням, хочет поймать ощущение родного дома, безопасности, детского и наивного счастья. Дедушка вытащил откуда-то клочок бумаги, быстро написал на нем ряд цифр, протянул его ей и отправился восвояси.
Она стояла посреди торгового центра и мяла в руках бумагу с номером. Какой странный дед, пошутить хотел над ней, наверное. Бумагу выбрасывать, однако, не стала, а аккуратно положила в кармашек сумки.
Тем временем сгустились сумерки, напоминая, что до окончания года осталось несколько часов. Она автоматически размешивала майонез в оливье, так до конца и не понимая, не желая верить в то, что звонок в ее дверь не раздастся, что оливье не будет съеден, и что красиво упакованный подарок, уже несколько дней стоящий под елочкой, развернуть будет некому. Интересно, что говорят в таких случаях: «Как он мог?», «Чего ему не хватало?», «Что он в ней нашел?»
Ей не хотелось искать ответы на эти вопросы, сейчас они все не имели никакого смысла. Человек всегда выбирает то, что для него лучше. Если ему лучше с другой, пусть будет так. Она была слишком гордой, чтобы устраивать разборки, силой и манипуляциями навязывать свое общество она не собиралась. Вот уж точно лучше быть одной, чем с тем, кто не способен тебя оценить.
Включив главное украшение стола, она смотрела на праздник чужой жизни и отчаянно хотела своего. Люди на экране пели, смеялись, танцевали, желали друг другу счастья и любви. Любовь – удивительное чувство, ты не успеваешь отследить тот момент, когда вдруг ранее чужой человек становится родным, внутри поселяется тепло, а сердце готово выпрыгнуть из груди от счастья.
И вдруг что-то внутри нее проснулось, какие-то механизмы пришли в движение, ей захотелось взорвать свой скучный, серый мир. Избавиться от стереотипов, добавить красок. Вот кто сказал, что встречать новый год одной неправильно? Кто решил, что 364 дня в году можно преодолевать полуночный рубеж одной, а 365 нельзя? Как же это глупо, странно, неправильно. И вот если посмотреть глубже, была ли она с ним счастлива? Нет! Глобально он был не ее человеком, хорошим, правильным, но не ее. Она перманентно чувствовала, что он отвергал ее сущность, он пытался ее исправить, сделать другой.
Может и справедлива эта фраза «все, что не делается, все к лучшему». И в первую очередь в этой жизни нужно быть честной с самой собой. Да, больше никакого самообмана. Что она там хотела? Счастья! А еще? А еще варежки со снегирями. Где там номер телефона, который дал ей дедушка? Что бы за ним не скрывалось, она хотела позвонить. Набрала незнакомый номер. В трубке раздалось мужское, красивое «Алло»…
Продолжение следует...