Сейчас панель приборов в машинах ставится цифровая и называется «виртуальный кокпит». Мне лично больше нравится Old school – аналоговые приборы. Но у виртуального кокпита есть свои плюсы — можно менять раскладку.
Когда мы выбирали в конфигуратор, то очень сложно понять по конфигуратор как реально все будет выглядеть. В итоге я выбрал средний вариант за 13400 руб.
Полный размер
Из конфигуратор на сайте
Чем же они отличаются. Басовая и как у меня они одинакового размера. Самый дорогой «Virtual Cockpit plus» крупнее сам экран немного и больше подходит для навигации. Мы навигацию не брали — дорого и сейчас на айфонах все прекрасно работает.
Но помимо этого есть три варианта раскладки. Обычная, спорт, и похоже RS раскладка (так в инструкции написано).
У меня в опции «virtual cockpit» есть только 2 раскладки. Вот они в выборе меню:
Полный размер
Меню
В каждой раскладке можно циферблаты ставить крупными и мелкими. Выглядит это так:
Полный размер
Классик
Полный размер
Классик
Полный размер
Спорт
Полный размер
Спорт
Ну и конечно, можно в каждой раскладке менять показатели между циферблатами на те которые тебе интересно.
Насколько я понимаю, если оставлять стандартный экранирование не брать эту опцию, то не будет раскладки спорта. Останется только классик.
Хотя тут ещё есть предположение, что все можно перепрошить и добавить даже в базовой раскладке себе опции те которые за плату.
В дополнение видео