Существует множество рекомендаций, как писать продающие тексты. И теоретически они выглядят идеально. Но почему посетители заходят на ваш сайт, просматривают тексты и ничего не покупают? В чем причина? В своей статье я расскажу о секретах написания продающих текстов.
Секрет 1. Визуализация
Внимательно прочтите ваш продающий текст и подумайте, может ли читатель представить себя владельцем вашего продукта.
Вот хороший пример: «Мои ноги не устают в этой обуви, хотя я курьер и мой рабочий день длится 8 часов». Здесь визуальный образ подталкивает читателя к принятию решения.
Второй пример связан с рекламным изображением. Два интернет магазина продают мужские куртки по одинаковой цене. Причем во втором магазине реализация товара вдвое больше чем в первом. Оказывается, в первом случае на рекламном фото изображена куртка, а во втором – мужчина в такой же куртке. Когда покупатель смотрит первое фото оно не вызывает у него никаких ощущений, а когда смотрит на второе -- представляет себя в этой куртке.
Если вы напишите текст или разместите изображение в которых покажите, как человек наслаждается вашим продуктом высокий коэффициент конверсии обеспечен.
Никогда не следуйте общим правилам! Ваш бизнес может быть особенным и вам не потребуется визуализации. Например, при описании технических характеристик продукта, ваша аудитория ожидает конкретных цифр и фактов.
Секрет 2. Эмоциональный язык
Чтобы заинтересовать покупателя, вы должны повлиять на его эмоции. Для этого используются глаголы, метафоры и ассоциации. Например:
Джинсы с высокой посадкой подчеркивают изящество вашей талии, удлиняют ноги и создают идеальный образ. Это еще один способ добиться внимания мужчин.
Еще один пример:
Интернет-магазин женской одежды реализует джинсы из коллекций прошлых сезонов со скидкой 50% (при заказе 2-х и более наименований). Предложение действует до 31 января 2021 года. Не говорите подружкам, что они так дешево стоят – решат, что подделка.
Не используйте в своих текстах прилагательные. Они являются бесполезным наполнителем.
Секрет 3. Язык целевой аудитории
Прежде чем приступить к написанию продающего текста определитесь кто ваши читатели. Зайдите в места их обитания и проанализируйте о чем они говорят, что пишут и какие используют слова. Например, мужчина средних лет не станет интересоваться интернет трендами, которыми увлекается молодежь. А пенсионеры не будут использовать в своей речи молодежный сленг («прикольно», «тусить», «бабло»).
Лучше всего попросить информацию о целевой аудитории у вашего заказчика. Он наверняка знает, кто его клиенты.
Резюме
Создаваемый вами образ должен основываться на маркетинговом анализе. Только тогда вы получите положительный отклик от своей аудитории.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!