Найти в Дзене
MarieLaMer

«Время охоты» (2020) - культовая « Бригада» из 90-х в корейском варианте.

Оглавление
Официальный постер к фильму . Источник Кинопоиск
Официальный постер к фильму . Источник Кинопоиск

Приветствую на моём канале!

Хочу поделится впечатлениями об очень динамичном и очень пацанском боевике, сделанном в лучших олдскульных традициях этого жанра. Итак, «Время охоты» (2020) боевик, криминальная драма, Южная Корея

Сюжет.

Кадры из фильма. Источник Кинопоиск.
Кадры из фильма. Источник Кинопоиск.

Будущее. Южная Корея не смогла рассчитаться с кредитом МВФ , в стране произошли дефолт и девальвация воны. В ходу остались доллары, государство захлестнула волна протестов и забастовок.

Четверо друзей: Джун Сок, Чон Хо, Ки Хун и Сан Су встречаются после выхода Джун Сока из тюрьмы. У всех ребят в прошлом проблемы с законом, родители живы лишь у Ки Хуна, а хоть какое-то подобие работы имеет только Сан Су. Джун Сок уговаривает друзей провернуть последнее дело, которое позволит им уехать из страны, в райский уголок с чистым морем и белым песчаным пляжем, купить небольшой бизнес и жить припеваючи до конца своих дней.

Они грабят подпольное казино, выносят деньги и жесткие диски с секретной информацией, собственно, из-за дисков на них и начинается охота. Бандиты, владеющие казино, нанимают киллера Хана, известного тем, что получив заказ, он исполняет его любой ценой, не считаясь с потерями. У друзей меняется задача и теперь им нужно остаться в живых.

Куда приводят мечты? Что такое дружба? В какую ловушку способен загнать страх?

Все эти, философские в общем-то вопросы и задаёт зрителю режиссёр на протяжении 2-х часов.

Сценарий и режиссура.

Кадр из фильма. Источник Кинопоиск
Кадр из фильма. Источник Кинопоиск

Искренне восхищена и тем, и другим. Диалоги краткие, по существу, а эмоций ровно столько, сколько обычно и выдает нормальный среднестатистический мужчина «не невротик».

Превосходно показаны классические мужские реакции при возникающих сложностях . Мужчина над проблемой думает и находит оптимальный способ решения, не тратя драгоценное время на эмоции , это потом может возникнуть эмоциональный срыв. Тут нет никаких рефлексий и никакой толстоевщины, столь популярной в традиционно « девочковых» корейских фильмах и дорамах.

Единственные женские образы,возникающие в картине на краткий промежуток времени , это образы матери Ки Хуна и покойной матери Джун Сока, что лишь подчеркивает скорее братские, чем дружеские узы между героями.

Перезвон телефонов в полупустом баре - одна из самых сильных сцен фильма. Вроде бы клишированный, не одну сотню раз использованный приём, но тут саспенс мастерски передаёт ощущение захлопывающейся ловушки из которой не будет выхода. В дальнейшем, чувства необратимости и неизбежности будут только нарастать.

Работа оператора и цветовые решения.

Кадры из фильма. Личный архив.
Кадры из фильма. Личный архив.

Цветовые решения резкие, с контрастными переходами, которые бьют по глазам. Именно они играют ключевую роль в восприятии фильма, превращая неплохой, но вторичный, по сути своей боевик в арт-обьект. На мой вкус, в данной картине этот прием воздействует на зрителя значительно сильнее, чем в голливудском "Бегущем по лезвию 2049" .

Заброшки, погони в лабиринтах больницы и парковки, город в дымовых завесах снят в лучших традициях постапокалиптического жанра, в серых, слегка припыленных тонах. Опустевшие строения подчеркивают одиночество героев в этом мире. Страх, отчаяние, боль - и серая картинка резко меняет свой цвет и интенсивность, в соответствии с изменением градуса тревожности.

Кадры из фильма. Личный архив.
Кадры из фильма. Личный архив.

Кстати, именно "Время Охоты" оператора Лим Вон Гына был в числе номинантов на лучшую операторскую работу Азиатской Киноакадемии в 2020 году.

Саундтрек.

Динамичный, не перегружает слух, музыка подобрана в тему и очень качественно. Единственный минус, мне не хватило основного трека, который бы прочно ассоциировался с фильмом, как например, «Бой с тенью» Triplex vs Apocalyptica, или же «Бригада» Triplex.

Работа актеров.

Без нареканий. Нет ощущения неестественности, комедийности или излишнего пафоса, чем порой грешат многие азиатские актеры. В эту историю хочется верить, она очень созвучна с вышеупомянутой нашей "Бригадой" из 90-х и смотрится на одном дыхании. Эмоции показаны прекрасно, крупные планы органично дополняют экшн.

Здесь не задействованы корейские звезды первого эшелона, но это картине не в минус, а скорее в плюс. Приятно открывать таких актёров , как Пак Хэ Су и Ан Дже Хона с новой, неожиданной стороны.

работа сценариста и режиссёра 5
работа оператора 5
саундтрек 4
работа актёров 5-

В финале , Джун Сок все же добирается до острова мечты. И именно там, вспомнив о киллере, который никогда не остановится, пока не достигнет цели, он принимает ключевое решение.

Кадры из фильма. Личный архив.
Кадры из фильма. Личный архив.

«Этот ад будет меня преследовать, я возвращаюсь, даже если умру, я встречусь с ним лицом к лицу, я больше не стану убегать, я буду бороться».

Спасибо за прочтение!

Видели картину? Какие впечатления она у вас оставила?