Киберпанк и правда хорошая игра? Или очередной мусор?
48-минутный показ геймплея Cyberpunk 2077 стал настоящей неожиданностью как для игроков, так и для обзорщиков
Визуал
Cyberpunk очень уверенно отвечает всем современным требованиям, и этого вполне достаточно для гигантской игры в открытом мире. Я не думаю что людей бы удовлетворила настоящая некст-геновость Киберпанка, подразумевающая обязательное приобретение космически дорогого ПК или приставки следующего поколения. Любители поразглядывать текстурки под микроскопом вполне могут самолично поживиться над записью геймплея в 4К, я же хочу перейти к более интригующим особенностям игры.
Например дизайн и интерфейс, у разработчиков очень хорошо получилось передать внутренний мир города будущего, но при этом они не далеко ушли от классического представления киберпанка. Просто попробуйте поразглядывать все эти мелкие детали в планировке Night City, в экипировке и аугментациях персонажей, в местном интерфейсе, который ощущается как неотъемлемая часть вселенной. Я уверен, что результаты трудов CD Projekt будут ещё много лет вдохновлять кинематографистов, дизайнеров интерфейсов и всех прочих творческих людей.
Окружение
Это, на мой взгляд, самая вкусная часть Cyberpunk 2077 и тот аспект игры, в котором всецело наблюдается та самая революционность. Сколько раз разработчики других игр, не менее крутых и дорогих, обещали нам запредельную многоуровневость локаций и каждый раз результат не вызывал должного вау-эффекта. В Cyberpunk 2077 с этим делом нет никаких компромиссов – это то, от чего действительно кружится голова. Кроме активной жизни города на всех его уровнях, не меньше поражает и просто маниакальная внимательность художников локаций к мелким деталям. Каждый вонючий закоулок Night City наполнен мусором, листовками, рекламой, какими-то совершенно необязательными мелкими деталями. Всё это создаёт невиданную до сих пор атмосферу по-настоящему живого города.