Найти тему
PhoHkeR

УАЗ "Турист" про который никто не слышал!

Оказывается есть такой новейший УАЗ с именем собственным "Турист".
И эта модель УАЗа пришла на смену легендарной
Буханке.

Такую новость растиражировали некоторые новостные сайты.

Причем приводятся слова некого неназванного "автолюбителя", который не только видел такую машину живьем, но даже успел её приобрести в собственность!
Этот "автолюбитель" уже вовсю делится своими впечатлениями об эксплуатации, рассказывает о плюсах и минусах новой модели.

-2

На всё это хочется сказать: Врать нехорошо!
А врать с новостных сайтов вдвойне не хорошо!!!

И дело даже не в том, что такой модели УАЗ не существует. Дело в том, что выдавая недостоверную информацию такие сайты вводят людей в заблуждение, дают им необоснованную надежду на автомобиль-мечту, которого на самом-то деле нет.

Хотя стойте, ведь он есть:

УАЗ мечты.
УАЗ мечты.

Правда это нереальный автомобиль, а всего-лишь концепт.

Его придумал, нарисовал и презентовал как свой дипломный проект выпускник Московского университета машиностроения (МАМИ) Алексей Браверман.

Алексей Браверман и его дипломный проект.
Алексей Браверман и его дипломный проект.

Свой проект новой «Буханки» Алексей Браверман представил еще в 2015 году.

Он сознательно ушел от идеологии армейского автомобиля и предложил новую концепцию гражданского однообъемника со сплошной зоной остекления и "парящими" боковыми стойками.

Боковые двери открываются навстречу друг-другу, давая удобный вход в просторный салон.

Вместимость автомобиля 7-8 человек.

По габаритам новая «Буханка» примерно такая же, как старая.

Но агрегатная база уже современная: применена гибридная силовая установка.
Два электромотора спереди и сзади приводят в действие колеса, а небольшой 2-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания зарядит батареи и поможет доехать до электрозаправки, когда кончится заряд батарей.

Что же касается Буханки... то у завода до неё просто не доходят руки (читай нет денег на модернизацию при существующем объеме продаж). Так, что кардинальных изменений Буханки нам не стоит ждать, хотя конечно же жаль!

Но агрегатная база уже современная: применена гибридная силовая установка.
Два электромотора спереди и сзади приводят в действие колеса, а небольшой 2-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания зарядит батареи и поможет доехать до электрозаправки, когда кончится заряд батарей.

Новая "Буханка" Алексея Бравермана.
Новая "Буханка" Алексея Бравермана.

К сожалению концепт так и остался концептом.
У завода УАЗ все силы брошены на модернизацию внедорожника УАЗ Патриот. Новая модель, с рабочим названием "Русский Прадо" не будет иметь электромоторов, но обзаведется турбированным ДВС и более современной подвеской.

Что же касается Буханки... то у завода до неё просто не доходят руки (считай нет денег на модернизацию при существующем объеме продаж). Так, что кардинальных изменений Буханки нам не стоит ждать, хотя конечно же жаль!

Спасибо что до читали статью до конца. Пишите свои комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.