Селестино Д'Асканио, гениальный ум, стоявший за Vespa, догадался добавить третье колесо и небольшой кузов к самому известному в мире скутеру: так в 1948 году родилась «обезьянка» Piaggio Ape, первая из многих моделей, некоторые из которых до сих пор можно найти в продаже.
В том же году Piaggio выпустил модификацию Ape Calessino, что означает «маленький calesse», то есть «двуколка», двухколесный экипаж, запряженный одной лошадью. Эта модель Ape предназначалась для перевозки людей на короткие расстояния. Она оказалась удивительно востребованной в курортных центрах Италии, которые к тому времени стали возвращаться к нормальной жизни и привлекали все больше туристов из-за рубежа.
Эта модификация легендарной Vespa полностью отвечала потребностям послевоенной Италии, где высокий спрос на транспортные средства сочетался с ограниченным доступным доходом. Ape Calessino стала символом возрождения страны, быстро приобретя огромный успех во всем мире благодаря надежности, невероятной простоте использования и элегантности.
На фото- Piaggio Ape Calessino, 1953 года выпуска, выставленная на аукционе Sothebys.
Материалы по теме:
Laverda Miniscooter 50: попытка, достойная уважения
Innocenti Lambretta: от Ломбардии до Индии. И обратно?
Ducati Cruiser 175: такого итальянца вы еще не видели
Спасибо, друзья, что дочитали статью до конца. Чтоб не потеряться, обязательно подпишитесь на мой канал: впереди вас ждет еще много интересного. Буду рад, если вы оцените публикации лайком и репостом, а комментарии помогут сделать канал еще лучше.
Я живу мототехникой 35 лет, близко знаком с Gilera Runner FXR 180cc и знаю о ней почти всем. Вопросы по обслуживанию и запчастям присылайте на info@gilerarunner.ru. Всю подробную информацию о моем увлечении вы найдете на сайте gilerarunner.ru.