Задолго до того, как уехать в свой долгий вояж в Таиланд, я практически перестал смотреть обычное эфирное российское ТВ, смотрел только прямые спортивные трансляции разве что, все остальное, что было интересно, брал из интернета.
Не хочу, чтобы вы подумали, что я это пишу для каких-то "понтов", типа, вот какой я молодец, не смотрю "ящик", или что-то в этом духе, нет.
С появлением Ютуба и быстрого интернета мне куда больше понравилось смотреть то, что мне интересно, в то время и в том месте, когда и где мне это удобно, а не когда это показывают по ТВ, так просто оказалось гораздо удобнее по жизни, вот и все.
Это относилось и к фильмам, и к передачам, например, я сейчас довольно часто поглядываю на Ютубе что-то, что изначально снимается для "ящика" - Урганта, Парфенова, всевозможные "стендапы" с ТНТ и т.п.
Короче говоря, вчера, значит, 31 декабря 2020 года, чуть ли не впервые за весь 2020 год посмотрел прямо долго так эфирное ТВ России, часов с 3 дня и до 1 часа ночи, и до сих пор под мощным "впечатлением".
Нет, я сейчас не про классическое "достали одни и те же рожи в новогодних передачах каждый год" и т.п., а про... рекламу.
Как, скажите мне, ну КАК МОЖНО ТЕРПЕТЬ СТОЛЬКО РЕКЛАМЫ!!!11
Я за вчерашние пол дня чуть с ума от нее не сошел, ролик одного только Сбера с Жоржем Милославским видел, кажется, раз 50, невозможно же так ничего смотреть вовлеченно, каждые минут 15 - реклама!
А когда нет отдельных блоков рекламы, так прямо внутри показа что-нибудь, да вставят, то продакт плейсмент (упоминание бренда), то всплывает отправь смску, помоги кому-нибудь, то тупо рекламные интеграции от ведущего внутри передачи, как было в шоу "Двое на миллион" на ТНТ😔
Совершенно непонятно, как вообще с таким подходом этот "ящик" до сих пор не умер, ведь сейчас за смешные несколько сотен рублей в месяц активируешь премиум аккаунт на Ютубе и все, не будет никакой рекламы от платформы вообще, только контент.
Останутся только коротенькие нативные интеграции, которые не от Ютуба, а от самих авторов каналов, но они обычно реально короткие, да и "пролистываются" парой кликов на пульте, никаких проблем.
Интересно, это сейчас просто рекламы стало намного больше, чем было лет 7 назад, когда я был активным потребителем ТВ, или за годы использования Ютуба с выключенной рекламой я от нее настолько отвык, что теперь тот рекламный объем, что сейчас есть, вызывает такое дикое отторжение? 🤨
P.S. О, так вот, наверное, откуда на Дзене так много озлобленных на весь мир людей в комментариях - на этой платформе большой пласт людей старшего поколения, для которых "окно в мир" это ТВ, а не интернет, а с таким количеством рекламы на ТВ кто угодно озвереет со временем😄