Найти в Дзене
АвиаОбоз

Что мы ждем от пассажирской авиации в 2021

2020 – это год, о котором авиационная отрасль захочет забыть. Тем не менее, многие уроки извлечены и будут учтены в наступившем году. Давайте посмотрим, чего мы можем ожидать в 2021 году

Нас ждет множество захватывающих вещей в 2021 году. Фото: Getty Images
Нас ждет множество захватывающих вещей в 2021 году. Фото: Getty Images

21. Участие Alaska в программе oneworld

31 марта, впервые за свою 88-летнюю историю, Alaska Airlines станет членом крупнейшего мирового авиационного альянса. Другие члены союза уже выразили свое одобрение этого шага, особенно Qatar Airways!

20. Инициативы в области экологичного развития

Технологические прорывы: миллиарды долларов получили проекты более экологичных самолетов и топлива. В 2021 году мы можем ожидать новых инновационных решений в этой области, поскольку авиакомпании и авиастроители продолжают доказывать свое стремление сделать планету чище.

19. Boeing 777X приходит

Хотя выпуск В777X отложен как минимум до 2022 года, мы ожидаем немало новшеств. Новая модель прошла множество испытаний, а его двигатель GE9X прошел сертификацию Федерального авиационного управления США. Итак, мы ждем новостей.

18. Увеличение производства

В 2020 году произошло существенное снижение производства самолетов. Однако производители смогут вернуться к своим планам по увеличению производства. Например, Airbus сообщил, что уже начал плановый рост объемов производства семейства A320.

17. Поставки Dreamliner

Boeing 787 Dreamliner наконец-то поступит к ожидающим его перевозчикам. Израильская El Al получит свой последний 787-8 в марте. Индийская Vistara ожидает поставки своих шести Boeing 787-9. Первый самолет из этого заказа был получен в 2020 году. Boeing 787-9 даст возможность авиаперевозчику продолжить экспансию в Европу.

У авиакомпании Vistara и ее Dreamliner большой потенциал. Фото: Getty Images
У авиакомпании Vistara и ее Dreamliner большой потенциал. Фото: Getty Images

16. Новые бизнес-модели

После потрясений этого года авиакомпаниям придется вернуться к поискам путей зарабатывать деньги. Многие компании будут пересматривать свои бизнес-модели. Как пример, мексиканский ультра-лоукостер Volaris, который поставил перед собой амбициозную задачу создать конкуренцию дальним автобусным рейсам, обосновывая это в первую очередь более безопасным нахождением в самолете.

15. Выход из банкротства

Серия банкротств привела к реструктуризации в авиакомпаниях. Ожидается, что они станут устойчивее в 2021 году. Например, LATAM подтвердил, что закончит процесс реорганизации во второй половине года.

LATAM будет искать  удачу. Фото: Getty Images
LATAM будет искать удачу. Фото: Getty Images

14. Возвращение к получению прибыли

Большинство авиакомпаний уже забыли о прибылях. Однако мы видим признаки того, что некоторые перевозчики сообщат о прибыли раньше, чем ожидалось. Volaris рассчитывает вернуться к прибыльности уже во втором квартале.

13. Столичные рейсы Rex Aviation

В начале 2021 года пассажиры будут наблюдать за новыми рейсами Rex на Boeing 737-800 между столицами Австралии. Перевозчик планирует летать между Сиднеем и Мельбурном с марта, а поскольку внутренние рейсы в стране имеют особое значение, этот проект может изменить рынок.

12. Стартапы Южной Америки

В Южной Америке появляется несколько новых авиакомпаний. Такие, как Nella Linhas Aereas, Ita Linhas Aereas и Ultra Air постараются нарушить привычный порядок на рынке. Наверное, это правильно, попытаться найти свое место именно в период восстановления отрасли.

11. Breeze Airways

Говоря о стартапах, надо отметить американскую Breeze, которая взлетит в небо в 2021 году. Проект David Neeleman, ранее называвшийся Moxy, с марта начнет свою деятельность. Авиакомпания уже начала обучение пилотов и в конце декабря 2020 года получила свой первый самолет - Embraer E195-E1.

10. Новые маршруты на Гавайях

Путешественникам будет предложено еще больше полетов на Гавайи. Hawaiian Airlines с 21 апреля будет выполнять прямые рейсы из Остина. Кроме того, с июня United Airlines начнет полеты из Ньюарка.

Hawaiian Airlines боролась с эпидемией весь 2020 год. Фото: Getty Images
Hawaiian Airlines боролась с эпидемией весь 2020 год. Фото: Getty Images

9. Бангалора будет больше

Не только Гавайи получают дополнительные рейсы. Знаменитый индийский технологический центр Бангалор также увидит увеличение трафика. American Airlines будет летать туда из Сиэтла, а Air India и United будут выполнять рейсы из Сан-Франциско.

8. Авиакомпания Lift

В начале декабря южноафриканский стартап Lift Airlines совершил свой первый рейс из Кейптауна в Йоханнесбург. Это начало летнего сезона в Южной Африке и авиакомпания смогла сделать себе имя на конкуренции с South African Airways.

7. Wizz Air в Абу-Даби

Лоукостер Wizz Air Abu Dhabi, принадлежащий почти в равных долях эмиратской ADQ и Wizz Air Holdings, выполнит свой первый рейс в середине января. В регионе, где преобладают известные игроки, будет интересно посмотреть, как будет принята новая бюджетная авиакомпания.

Wizz Air расширяет границы. Фото: Getty Images
Wizz Air расширяет границы. Фото: Getty Images

6. Премиум-эконом от Emirates

После нескольких лет ожидания Emirates наконец-то представила салон класса премиум-эконом. Несомненно, будет много желающих опробовать долгожданное предложение.

5. Трансатлантические амбиции JetBlue

JetBlue готовится к запуску трансатлантических узкофюзеляжных рейсов. Авиакомпания полетит из Бостона и Нью-Йорка в Лондон на своем новом самолете Airbus A321LR. Это – начало новой, узкофюзеляжной эры в трансатлантических перелетах

4. Возврат MAX

Boeing 737 MAX, который был запрещен к эксплуатации с марта 2019 года, наконец-то возвращается в небо. Некоторые перевозчики уже использует самолет. Но мы ожидаем в течение года увидеть очень много Boeing 737 MAX в аэропортах по всему миру.

На 737 MAX будут обращено много внимания. Фото: Getty Images
На 737 MAX будут обращено много внимания. Фото: Getty Images

3. Паспорта иммунитета

Поскольку правительства ищут эффективные решения для авиаперелетов в нашу ковидную эру, мы ожидаем увидеть рост числа паспортов иммунитета после вакцинации. Общее применение подобных документов – пока вопрос спорный, но в Qantas уже заявили, что будут требовать от международных пассажиров справки о прохождении вакцинации.

2. Открытие границ

Поскольку процесс вакцинации будет продолжаться в течение года, мы надеемся что закрытых границ будет все меньше. Таким образом, аэропорты таких стран как Австралия и некоторых других из Азиатско-Тихоокеанского региона, снова увидят кипучую жизнь.

1. Возвращение в небо!

Авиакомпаниям с трудом удавалось держаться, несмотря на сложность ситуации. По мере повышения надежности программ тестирования и внедрения вакцин, у путешественников появится больше возможностей снова много летать. В воздух хотят вернуться все, и пассажиры и сотрудники авиакомпаний.

Источник: Simple Flying

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии

Некоторые итоговые материалы 2020 на нашем канале