Предыдущая часть
Сергей так никогда и не узнал, что произошло с Милой тогда, в лесу, на рассвете после выпускного бала. А она бежала и плакала, и налетела на Мишку. Вряд ли случайно – он, конечно же, следил за ними.
У парня нашлась бутылка с остатками водки за пазухой, пиджак, чтобы накинуть на плечи зареванной Милке и слова утешения. Тогда Людмила и напилась первый раз в жизни (шампанское до этого – не в счет). И решила для себя, что это – облегчение и выход.
Позже, когда уже был студентом медицинского университета, как мечталось, отец скупо сообщил:
- Кудряшова твоя быстро утешилась, встречается с Мишей. Собирается из армии ждать – его призвали уже. Сама в педагогический поступила, в области.
Его это уже не затронуло – закружила, завертела студенческая жизнь. Армия не беспокоила – имелась военная кафедра в университете.
Они снова встретились спустя два года. Август был даже жарким, хотя для средней полосы это уже практически осень. Сергея «вытащил» домой отец – мама неважно себя чувствовала. Было решено, что он должен побыть с семьей.
Он и был, но скучал, слоняясь без дела по улицам их городка. Жалел, что находится дома – так мечталось одному пожить в общаге, подработать лаборантом на кафедре профессора Горского, опыта набраться…
С Милой встретились на речке. Сначала не хотел подходить. Но кивнуть издалека показалось не вежливым – все-таки их многое связывало.
Подошел, поздоровался, про Мишу спросил – показывая, что знает про их отношения. И снова этот таинственный взгляд сквозь опущенные ресницы…И вопрос, оставленный без ответа.
Завертелся летний роман, как будто и не было разлуки да размолвки…
Сейчас, как и всегда, воспоминания перемежались внутренним голосом – Сергей спорил сам с собою:
- Но и тогда ты ничего не обещал, наоборот, дал понять, что ей ничего не светит! Пусть ждет Мишеля из армии!
- Но она надеялась! Честнее было бы не начинать снова. Пусть вы с Мишелем друзьями никогда не были, но крутить амуры с чужой невестой нехорошо!
- Да я в своем праве! Первым же у нее был!
- И что теперь? Мишка, по слухам, днюет и ночует на кладбище. Дорогу домой забыл. Жить не хочет и сыном не интересуется.
Из напряженного внутреннего монолога его выдернула Лара. Подошла со спины, обняла нежно, волосы взъерошила, спросила кокетливо:
- О чем задумался, детина? Спать пора…
Часть 6 - здесь