Хотелось бы поделиться опытом владения автомобиля Renault Symbol. Да, именно так он назывался и в 2008 году очень мне понравился своим внешним видом. Приобрел его в автосалоне новым.
Дата выпуска с конвейера 18.07.2008 г. Бюджетный автомобиль малого класса, выпускаемых французской компанией Renault в турецком городе Бурса. Признавался «Автомобилем года в Европе» 2006 году. В 2008 году автомобиль подвергся фейслифтингу.
В основе машины лежит так называемая «B-Platform», которую разделяют между собой Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra , Nissan Symbol, Nissan Note. Автомобиль также носит имена Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platina.
Его дизайн создает впечатление архитектурного произведения: современного, надежного и стильного, а его индивидуальность подчеркивается престижным видом задней и авангардно-экспрессивным видом передней части автомобиля. Теперь это действительно статусный дизайн, который никого не оставит равнодушным. Шасси, специально адаптированные для эксплуатации в России, обеспечивают оптимальный уровень поглощения дефектов дороги. Если автолюбитель не разбалован комфортом, примочками, а автомобиль необходим как надёжный друг - это ваш автомобиль!!!
Салон простой, отделка из жесткого пластика, но все достаточно надежно сделано.
Много бардачков и углублений для хранения различных мелочей. Особо хочу уделить внимание багажнику.
Место в нем достаточно, вместительный багажник 500 куб.см. Сам укладывал в багажник 4 покрышки и еще несколько предметов. Правда, есть неприятный момент. Это дуги шарниров крышки багажника, которые упираются в укладываемый багаж.
Задние сиденья не откидываются, чтобы уложить длинномерный груз. Но ведь это не универсал, а просто седан. Считаю, что для длинномерных вещей, необходим багажник на крыше или универсал.
Задняя часть автомобиля выполнена в приятных линиях и окантована хромом. Возможно, у кого-то хром потускнел, но только не у меня. При правильном ухаживании за автомобилем, все остается как при покупке из салона.
На задних пассажирских сидениях немного тесновато для высоких людей. Вдвоем можно уместиться с комфортом, а третьему уже тесно. В этом исполнении, задние стекла управляются на "веслах".
Двигатель адаптирован под низкие температуры холодного климата. Высокий клиренс 150 мм. Немного, но по сугробам выезжал успешно. Всегда нажимал кнопку экономичного режима движения по снегу АКП. Это не кроссовер, а городской автомобиль. Удобна и проста в управлении. Хороший обзор на дороге. Обзор у водителя в самом деле хороший. Практически нет мертвых зон. Наклон лобового стекла не искажает видимость на дороге.
Длина, мм 4261
Максимальная скорость, км/ч 250
Мощность двигателя 89 л.с.
Расход топлива, город* 8, 8 - проверял, иногда расход выше указанного.
Расход топлива, загород* 4.9 - подтверждаю проверено лично.
Расход топлива, смешанный* 6, 7
Топливный бак, л 50 - вполне хватает проехать 500 км и еще остается в баке.
Оцинкованный кузов, бортовой компьютер, регулировка фар по высоте, регулировка руля, кондиционер, крепление детского кресла, передние стеклоподъёмники, пульт-ключ ДУ.
Почему-то считают, что это тот же самый RENAULT LOGAN, но это не так. Этот автомобиль, все же выглядит эстетичнее. Да и платформа, на которой базируется SYMBOL, другая. По крайней мере, в обслуживании автомобиль неприхотлив, успешно ремонтируется во всех автомастерских. Но, при правильной эксплуатации и обслуживании, автомобиль прослужит без серьезных поломок достаточно долго.
А как Вам этот автомобиль?
Читайте еще очень интересную статью про подобные автомобили https://zen.yandex.ru/media/id/5ebcff9119230d790db2794a/lada-vesta-sw-2020-5fe9b3b6dba1eb4af8d500cb