Привет друзья, знаете? На самом деле, генерировать контент, не так то просто, когда идеи кончаются, но в этом мне помогла память, которую я освежил вчера, перебрав кучу свои старых дисков.
Vanguard Bandits, что это? И чем она мне запомнилась?
Запомнилась? Да даже хотя бы моментом покупки. Я как то писал уже о том, как вообще для меня лично начался расцвет Playstation, и с чего именно, можете глянуть: "Рассвет эры Play Station". Там же я упоминал и Vanguard bandits который мне достался вместе с Darkstone.
Ну во первых, это первая японская JRPG в которую я поиграл, так уж случилось, что до этого я не сталкивался с ними вообще, а может и сталкивался, но тогда еще не понял. Короче видимо время пришло.
Я даже уже и практически ничего не помню, но по сюжету вроде речь шла о империи, о захвате власти, о погибшем отце Бастиона ( так главного героя вроде звать ), о нем самом и о его товарищах, которых мы находим на протяжении всей игры.
Самое интересное, что под наше управление они попадали не сразу, а некоторые к середине аш игры, как Зира например ( Это у него огромный такой мех похожий на Кентавра, мне очень нравилось ). Ну а некоторые и сразу, самое главное, что не чувствовалось штампования, и все мехи были уникальные и разные. Очень нравился Эндрю со своим Ниндзей - Мехом.
Вообще, сама по себе игра, типичная JRPG, то есть, это килотонны текста, благо был хороший перевод, и пошаговые бои, иногда прям нечестные, с превосходящими силами противника раза в два, или три. Упор на нашу думалку, что хорошо.
Анимации боев здесь, это одна из самых крутых вещей. Графика гладкая, полированная и очень приятна. А само воспроизведение выбранных ударов или магии, выглядели очень красиво.
Кстати, по сюжету нам сообщают, что где то есть древний мех с особой силой - Ультраганнер, и вот после его находки и начинается настоящая игра. Причем, нам периодически будут подсовывать каких то подобных противников. Например генерала Закова, которому его изобретатель сделал мех - смерть машину, который может шотать с одного удара.
В конце концов, нам нужно будет победить Фолькнера, того, самого, который убил нашего отца в игре и освободить импреию, к тому моменту, мы и наши друзья, будут уже прокачанными, но баталия одна из самых сложных, так как сам генерал Фольк, умеет призывать солдат.
Удалось мне осилить ее мне лишь раз, хотя один мой знакомый говорил, что в игре есть несколько концовок.
Вообще игруля запомнилась надолго и многим. Но повторюсь, бросалась в глаза анимация и графика боев, тогда это действительно поражало, ну и приятными были и более очевидные вещи вроде: Менеджмента команды и мехов, использование камней которые можно было каждому персонажу передавать. А еще можно было каждому найти и оружие, мечи, копья, которые так же отражались и графически, и это было классно.
Вообще, говорят, что даже типо Аниме какое то есть, но мне это не интересно. Я не поклонник Японско - Татарских мультиков, и мне это не интересно, к этому отношусь нейтрально. Пусть каждый занимается тем, что ему нравится.
Я например поиграть люблю во что то интересное.
А кто то любит мульты посмотреть, в конце концов, что в этом плохого?
А Vanguard Bandits рекомендую тем, кто любит жанр RPG, читать килотонны текста, вникать в сюжет, и думать головой конечно же.
С уважением ваш
The Game Engine