Потребитель.
Адепт секты верующих в потребление, как высшую цель жизни.
Твоей памяти посвящается....
Мнение потребителя сложено из пустоты внушённых образов.
Каждый артист игрет эмоции, пусть и натурально.
Каждая рекламы играет образами необходимого, пусть и важного.
Каждый, кто демонстрирует свой успех, нацелен на видимость успеха больше, чем есть в нём смысла.
Так в чём тогда смысл жизни потребителя, в чём её цель ...
Ощутить мгновение зависти окружающих и копить эти мгновения до своей смерти....
Жизнь превращённая в игру напоказ...
Неужели это и есть счастье ? ..
Играть и демонстрировать любовь на потребу окружающей публики ....
Играть и демонстрировать нежность, внимание и ласку ...
Играть и демонстрировать заботу, сочуствие и милосердие для ублажения собственного мнения о себе...
Мир будущего мечты потребителя - мир пустых, бездушных, работизированных манекенов, играющих в жизнь.
Жизнь, наполненная пустотой... исчезнет от дуновения ветра времени...
Послесловие:
Жаль, что закрыли 'Дом 2'. Шикарный был зоопарк человеческих особей обречённого вида, под названием потребитель..
Хозяин зоопарка прекратил содержание.
Что теперь будут желать эти особи...
Впрочем.. яркий результат этого паноптикума - феномен Ольги Бузовой ещё долго будет рекламировать идеалы секты верующи в ценности общества потребителей.