Найти тему

По завету Фукуямы - к наступлению конца истории.

Потребитель.
Адепт секты верующих в потребление, как высшую цель жизни.
Твоей памяти посвящается..
..


Мнение потребителя сложено из пустоты внушённых образов.

Каждый артист игрет эмоции, пусть и натурально.

Каждая рекламы играет образами необходимого, пусть и важного.

Каждый, кто демонстрирует свой успех, нацелен на видимость успеха больше, чем есть в нём смысла.

Так в чём тогда смысл жизни потребителя, в чём её цель ...

Ощутить мгновение зависти окружающих и копить эти мгновения до своей смерти....

Жизнь превращённая в игру напоказ...

Неужели это и есть счастье ? ..

Играть и демонстрировать любовь на потребу окружающей публики ....

Играть и демонстрировать нежность, внимание и ласку ...

Играть и демонстрировать заботу, сочуствие и милосердие для ублажения собственного мнения о себе...

Мир будущего мечты потребителя - мир пустых, бездушных, работизированных манекенов, играющих в жизнь.

Жизнь, наполненная пустотой... исчезнет от дуновения ветра времени...

Let's Leave, 2013
Let's Leave, 2013

Послесловие:

Жаль, что закрыли 'Дом 2'. Шикарный был зоопарк человеческих особей обречённого вида, под названием потребитель..

Хозяин зоопарка прекратил содержание.

Что теперь будут желать эти особи...

Впрочем.. яркий результат этого паноптикума - феномен Ольги Бузовой ещё долго будет рекламировать идеалы секты верующи в ценности общества потребителей.