Найти тему
Angelica_sea

Джорджио, прекрасный незнакомец с плохой кармой

Мы познакомились на приеме в посольстве. После официальной части гости разбились на группы, фланируя по залу с бокалом просекко, знакомясь и обмениваясь визитками друг с другом, как это обычно бывает на таких мероприятиях.

Рауль Бова, итальянский актер. К истории отношения не имеет, просто он прекрасен :))
Рауль Бова, итальянский актер. К истории отношения не имеет, просто он прекрасен :))

К нашей группе подошел высокий интересный брюнет. «Косая сажень в плечах», прядь, небрежно упавшая на лоб, бронзовый загар, шрам на скуле, теплые карие глаза и симпатичные ямочки на щеках. Прямо Лоренс Аравийский. Он заговорил со мной, слово за слово, обменялись визитками.

- О! он изумленно взглянул на меня, - это ваша фамилия?

- Да, моя. А что?

- Ваша-ваша? Девичья?

- Да, конечно, чья же еще

- Ну, я думал, может, по мужу. Так вы армянка? У вас нет армянского акцента

- Я родилась в России, но я армянка на все 100%.

- Вот это встреча! Я тоже наполовину армянин. По маме. Ее семья - беженцы из Западной Армении, сейчас это Турция...

- Мои предки тоже беженцы. Вот это да! - пришла моя очередь удивляться.

Ситуация требовала второго бокала просекко.

Через 15 минут мы уже болтали, как давние знакомые.

Джорджио на Кипре недавно, он работает в крупной отельной сети и по работе объездил пол-мира, жил по 2-3 года в разных странах, «поднимая» убыточные отели и делая их успешными. Сюда он приехал из Марокко - этим объясняется бронзовый загар.

- Почему всякий раз, когда я встречаю интересную женщину, она обязательно оказывается замужем? - он со значением посмотрел на тонкое сапфировое кольцо на моей правой руке.

- Я в разводе, просто люблю это кольцо и никогда не снимаю

- Ура! Значит, мы можем встретиться снова?

- А вы точно можете? - я тоже со значением посмотрела на полоску незагорелой кожи на безымянном пальце его правой руки, державшей бокал

- Я-то? Да, с некоторых пор… Совсем недавно.. Мы расстались несколько месяцев назад, в ноябре подали на развод… Формально я еще женат, но на самом деле уже свободен

- Вот как? И что же случилось?

Мой новый знакомый тяжело вздохнул и поставил бокал на стол.

- Она - страшная женщина… Сейчас она даже не дает мне общаться с детьми. Я так по ним скучаю…

- Ужасно… Почему так? И сколько вашим детям?

- 10,7 и 4

- Совсем маленькие… Грустно. Что случилось?

- Мы страшно скандалили последние годы, это был сущий ад

- Из-за чего?

- В основном из-за ее семьи… Я работал в компании ее отца несколько лет… Она из очень состоятельной семьи, у них сеть отелей на греческих островах. Мы познакомились на рождественской вечеринке компании. Она красивая, умная, с ней было легко и интересно… Можно сказать, любовь с первого взгляда. Вскоре мы поженились, я стал правой рукой ее отца, мне в несколько раз повысили зарплату, но и ответственность была безумная… Я не мог расслабиться ни на выходных, ни в отпуске, ни даже в больнице с аппендицитом. Ее отец - очень жесткий, бескомпромиссный. Временами агрессивный. Она почти такая же…

Через несколько лет такой жизни, вскоре после рождения первого ребенка я понял, что не могу так больше жить и попаду в сумасшедший дом. Университетский друг предложил мне интересную работу в Сингапуре. Я принял предложение и поставил их перед фактом. Ее отцу дал месяц, чтобы нашли мне замену. Ей сказал, что, если хочет сохранить семью, мы должны уехать вместе. Она согласилась, мы уехали.

На новом месте поначалу все было хорошо, мы обживались, она нашла новых подруг - жен экспатов, начала ходить на какие-то мероприятия, кулинарные курсы, танцы… Прошел год. Родился второй ребенок. Меня перевели в Дубай. Это был май, к июлю у нее началась депрессия, она взяла детей и уехала в Европу к родителям, сказав, что вернется, когда закончится жара.

В ноябре я поехал за ней, пришлось долго уговаривать, чуть ли не на коленях стоял… Мои родители пытались помочь, моя мама много говорила с ней, вроде бы убедили. Через несколько недель в Дубае у нее начались истерики с битьем посуды, служанки пугались и убегали. Я боялся оставлять с ней детей. Дома были бесконечные скандалы со слезами и истериками, она угрожала снова забрать детей и уехать к родителям - на этот раз уже навсегда.

Я больше всего этого боялся, и она, нащупав мое слабое место, продолжала давить. Напоследок она потребовала, чтобы мы вернулись обратно, и я снова пошел работать к ее отцу - без меня-де не справляются…

Еще после нескольких месяцев ада мы пришли к компромиссу - она вернется домой, я останусь и буду летать к ним несколько раз в месяц.

Я купил чудесную виллу - несколько спален, домик для прислуги, бассейн, сад с фруктовыми деревьями - как раз был кризис и цены сильно упали. Она купила дорогую итальянскую мебель, заказала брендовые шторы из Франции, в общем, это был дом-музей, в котором я чувствовал себя ужасно даже при том, что проводил там всего несколько дней в месяц. Я начал заниматься всяким экстримом - надо было куда-то девать весь этот стресс, обычный спорт не помогал. Прыжки с парашютом, тарзанка, всякое разное…

Судя по многочисленным шрамам, кажется, он перепробовал все существующие экстремальные виды спорта.

- Так и летал к ним на Рождество, Пасху и в остальное время 2-3 раза в месяц. Все было ужасно, кроме секса - хотя бы в постели мы находили общий язык, - он рассмеялся.

Я не знала, как мне реагировать на этот поток сознания от человека, с которым мы познакомились полчаса назад. Стояла и разглядывала пузырьки на дне своего бокала.

- Родился третий ребенок, - продолжал рассказ мой новый знакомый. - Потом меня перевели в Испанию. Потом в Марокко. Последние пару лет я прожил в Марракеше. Я продолжал летать домой с пересадками, это было очень тяжело физически. На износ. Отношения стали совсем невыносимыми. Она запретила моим родителям видеться с внуками. Говорила, что те их балуют, неправильно кормят и вообще все делают не так.

Никто не мог на нее повлиять, даже ее отец, который в этом вопросе принял нашу сторону.

Я слушала его, и мне это уже начинало порядком надоедать. К тому же его история мне до боли кого-то напомнила - люди, хорошо меня знающие, поймут, о чем я. Даже выражения те же самые. Деспотичный отец, безумная жена, несчастные дети и благородный мистер Рочестер... Меня не покидало ощущение déjà vu.

- И?... Возможно, ей нужна профессиональная помощь?

- Ах, сто раз обсуждали, она не признает, что у нее проблемы, и злится еще больше, вымещая злость на мне, моих родителях, и, что самое ужасное, на детях… Кричит на них, наказывает, придумывает какие-то унизительные садистские ритуалы…

- Какой ужас!!!

- Да, а с тех пор, как подали на развод, она и мне запретила с ними видеться… Теперь только по телефону со старшим урывками и тайком, чтобы мама не узнала - а то ему попадет…

- У меня волосы дыбом. Ну есть же служба опеки, неужели ничего нельзя сделать?

- У нее очень влиятельная семья. Они замнут все на корню. И я не хочу огласки… Узнают соседи, в школе, дети будут еще больше страдать.. Я сейчас пытаюсь добиться решения суда с четким расписанием, когда я смогу проводить время с ними. Нанял толкового адвоката, лучшего по таким делам. Только так… Это моя последняя надежда. Ну что, может, поужинаем вместе сегодня?

- Спасибо, к сожалению, сегодня не получится

- А завтра?

- Тоже вряд ли, извините

- Я понимаю... Кому охота слушать мои излияния… Я не всегда такой нытик, правда. Просто вы располагаете к доверию. Я никому об этом не рассказывал...

- Все в порядке, не переживайте. Понимаю вас, тоже пережила развод. Это очень тяжело.

С Джорджио мы поддерживаем связь, иногда переписываемся. Суда еще не было. Он по-прежнему не может общаться с детьми.

Эта история оставила тяжелый осадок…