Найти тему
Eve Online Player

Что нас возможно ждет в 2021 году в игре EVE Online

Разработчики игры не так давно выпустили отчет по экономической составляющей игры EVE Online, ознакомиться с ним вы можете тут - отчет от CCP. В нем они кратко описали текущее состояние экосистемы игры и рассказали о некоторых планах на будущее. Указав часть своих шагов для этого. Сейчас же я предлагаю ознакомиться с моими мыслями о том, какие изменения и нововведения нас могут ожидать.

  • Первым пунктом они указали: нас ждет обновление Хабов (iHub), конкретики нет, но настраиваться они будут более тонко с их слов и будут иметь дополнительные возможности. Тут у меня уже несколько предположений:
  1. Основное, что пришло в голову, это настройка ЕСС (они же энкаунтеры). На мой взгляд, добавят новые апы для изменения времени снятия банка, апы на скорость падения индекса ЕСС (меньше будет уменьшаться от убитых НПЦ), ап на более быстрый рост индекса ЕСС в системе. Что-то подобное можно наблюдать в Агентстве, где указаны ближайшие ЕСС с банком.
  2. Так же думаю могут поменять механику клайма, точных мыслей нет, но такая возможность существует, как могут изменить на ваш взгляд - пишите в комментариях.
-2
  • Вторым пунктом ССР указали ввод ключей для резервного банка. С этим пунктом понятнее всего именно что будет, но как будет конкретно работать - не указано, в мыслях только закрадывается возможность настройки времени уязвимости резервного банка и возможность снятия, либо в определенный день недели, мб даже и месяца
  • Третьим пунктом у ССР было то, что добавят больше динамических систем (подразумеваются возможные вариации и нововведения дополнительных механик):
  1. Тут складывается в голове мысль о том, что скорректируют дополнительно майнинг, а именно добыча минералов будет корректироваться от объёма добычи в системе, мб даже и регионе.
  2. Корректироваться может добыча лунной руды, а именно насыщенность мунматами астероидов, конкретики тут не указать, что именно может поменяться сложно предположить, но не исключено, что изменение лун с р32 на р64 будет происходить периодически, исходя из текущей выработки.
  3. Изменение дропа с эскалаций могут так же отрегулировать, но это крайне маловероятно
  • Четвертым пунктом разработчики указали, что хотят поднять доход для тех, кто готов рисковать и уменьшить тем, кто безопасно зарабатывает внутриигровую валюту, так же стоит ждать ребаланс мародёров и кариеров, что конкретно изменят - предположить сложно.
  • Пятым пунктом ССП завели разговор про АФК ламп, что висят в режиме маскировки. Ребаланс ждет, да и он давно напрашивался если честно, скорее всего ребаланс будет в формате:
  1. Использование топлива для режима маскировки (какого именно сложно сказать, введут ли для этого отдельный отсек хз)
  2. Необходимость повторно активировать режим маскировки раз в час, к примеру, либо пол часа, что в целом усложнит процесс афк
просто красивая картинка, не более)
просто красивая картинка, не более)
  • Шестым пунктом была затронута в целом экосистема разделения на хай-сек, лоу-сек и нули. То что в хай-секах слишком много людей. Посему разработчики хотят уменьшить доход в хай-секе и стимулировать пилотов лететь в лоу-секи. Чему я если честно рад, наконец-то уменьшится заселье людей в хай-секе
  • Следующим, уже седьмым, пунктом разработчики намекнули на ребаланс флагманов буровых флотов Rorqual и Orca, вот тут я надеюсь, что разработчики не сделают ерунду, 1 нерф рорки еще куда не шло, порезал добычу на 20%, но если это произойдет снова и ей опять добавят смешной бонус на раздачу линков, то думаю стоимость руды увеличится, а сами рорки толком не будут интересны людям как соло корабль. Насчет орок - тут сложно сказать, что они хотят изменить, на мой взгляд этим двум кораблям не помешал бы дополнительный буст майнинга, но никак не нерф, либо ребаланс.

В завершении разработчики намекнули о добавлении новых структур, тут даже не могу предположить, что и как они хотят сделать. Но ввод новых структур звучит интересно, будем ждать анонса.

-4

Fly Safe и удачи вам на просторах Евы.

P/S Если вы хотите поддержать мой труд, то ставьте лайки и пишите комментарии. Это мотивирует делать статьи чаще. В комментариях можете указать о чем стоит написать на ваш взгляд.

Так же можете поддержать ингейм исками. Ник-нейм моего персонажа в игре Mr Hikikommori

Либо рублем:

  • яндекс-деньги: 410011125888151