Найти тему

Куранты

До начала Нового прошлого года оставались считанные секунды.

Калистрат Васильевич стал отчитывать бой курантов, при этом, вместо того, чтобы загадывать желание, стал подсчитывать кто сколько заработал больше него, вспоминать нанесенные ему обиды за год. 

И вот он считает: 
«Один, два, три…» 
Чуть пропустим его счет и перейдем сразу: 
«Двенадцать». 
И вдруг: 
«Тринадцать, четырнадцать, пятнадцать…» 
И так далее и так далее. 

Замкнуло Калистрата Васильевича, не остановиться ему в счёте. Народ вокруг веселится, пьет, гуляет, а Калистрат Васильевич считает.

Ладно, веселье закончилось, дело движется ко сну, Калистрат Васильевич засыпает ( со счетом-то легко заснуть), а на утро счет продолжается, - что за напасть, просто беда. 

Врачи, процедуры, гипнозы, иглы, пиявки - ничего не помогает, Калистрат Васильевич считает. Проходит неделя, другая, месяц, а счет продолжается. 

Уволили с работы, Калистрат Васильевич считает. Сбежала любовница, счет продолжается; ушла жена, счет продолжается. Калистрт Васильевич лишился всего считая. 

И вот сейчас, в преддверии Нового года, у Калистрата Васильевича есть одно заветное желание – под бой курантов загадать - ничего не считать. 
Что ж, будем надеяться, что желание Калистрата Васильевича сбудется и он перестанет наконец-таки считать в новом году. 

К чему эта заморочка? 

Ну, может, к тому, что хорошо бы перестать нам считать чужие деньги и вспоминать свои обиды. Отложим счеты и встретим Новый год со светлыми мечтами и добрыми пожеланиями
До начала Нового прошлого года оставались считанные секунды. Калистрат Васильевич стал отчитывать бой курантов, при этом, вместо того, чтобы загадывать желание, стал подсчитывать кто сколько заработал больше него, вспоминать нанесенные ему обиды за год. И вот он считает: «Один, два, три…» Чуть пропустим его счет и перейдем сразу: «Двенадцать». И вдруг: «Тринадцать, четырнадцать, пятнадцать…» И так далее и так далее. Замкнуло Калистрата Васильевича, не остановиться ему в счёте. Народ вокруг веселится, пьет, гуляет, а Калистрат Васильевич считает. Ладно, веселье закончилось, дело движется ко сну, Калистрат Васильевич засыпает ( со счетом-то легко заснуть), а на утро счет продолжается, - что за напасть, просто беда. Врачи, процедуры, гипнозы, иглы, пиявки - ничего не помогает, Калистрат Васильевич считает. Проходит неделя, другая, месяц, а счет продолжается. Уволили с работы, Калистрат Васильевич считает. Сбежала любовница, счет продолжается; ушла жена, счет продолжается. Калистрт Васильевич лишился всего считая. И вот сейчас, в преддверии Нового года, у Калистрата Васильевича есть одно заветное желание – под бой курантов загадать - ничего не считать. Что ж, будем надеяться, что желание Калистрата Васильевича сбудется и он перестанет наконец-таки считать в новом году. К чему эта заморочка? Ну, может, к тому, что хорошо бы перестать нам считать чужие деньги и вспоминать свои обиды. Отложим счеты и встретим Новый год со светлыми мечтами и добрыми пожеланиями