Джентельмены
Фильмы Гая Ричи с любовью и теплотой встречают каждый раз в России (к слову говоря, на Западе этого режиссёра слегка недооценивают). Его фильмы накрепко засели у миллионного населения нашей страны.
«Джентельменов» встретили как полагается - с фурором, который был оправдан на все 100%. Здесь и любимые герои, эдакие бандиты 90-х, многоуровневый и сложный сюжет, который увлекает зрителя от А до Я, отменный юмор, и в целом - это классический Ричи, времен его первых картин.
Не назвать этот фильм «фильмом года», попросту язык не поворачивается.
Подольские курсанты
Военные фильмы - один из коньков отечественного кинематографа. Ни в одной стране не снимали так много фильмов о войне, как в России. Конечно большинство из них - невероятный ширпотреб, от которого полыхает все, но в куче этого мусора есть действительно отличные фильмы.
«Курсанты» - это жестокая военная драма про то, как студенты, которые только-только начали вкушать прелести жизни, идут на фронт, на верную смерть. Не восхищаться подвигом этого легендарного батальона - невозможно.
Довод
Не включить в список долгожданное творение гения - было бы преступлением.
«Довод» - охренительно сложное кино, докопаться до истины происходящего возможно только после трёх, а то и более, раз просмотра. Глупо заявлять, что это неинтересное кино, и вообще зачем оно нужно. Во все фильмы Нолана нужно погружаться с головой, прочувствовать на себе все то, что он задумал. Разбираться в его фильмах нужно и необходимо, а по итогу получать настолько детский восторг, от которого мурашки по коже не отходят по сей день.
Тайлер Рейк: Операция по спасению
На фоне первых трёх фильмов, детище «Netflix» теряется. Но уделить внимание этому фильм обязательно нужно. Фильм цепляет героями, созданным миром, и конечно же той самой 10-ти минутной сценой снятой одним дублем! Фильм обогащен колоритом Индии, захватывающими боевыми сценами, а-ля лучшие боевики Кореи. Отличное кино, которое многие встретили с холодом и безразличием.
Дьявол всегда здесь
Антонио Кампос создал одно из самых жестоких творений. Жестокость в этом фильме проявляется в каждом кадре, беззащитность героев настолько пронзительна холодом, что в душе становится тоскливо и одиноко. Герои в фильме окружены беспомощностью перед реальностью, и верой в того Единственного, кто давно поставил на них крест.