Да, все просто, дорогие друзья. Нам, или по меньшей мере, многим из нас это нравится. Конечно, втайне. Но, если государство даст так сказать добро, мы быстро распробуем запретный плод.
Человеку (понижая голос) нравится уничтожать себе подобных. То есть, я не за, я резко против и просто предупреждаю. Должен же кто то озвучивать факты. И в мире животных, а именно, млекопитающих, он не одинок. Кто вам сказал такую...вещь, что хищник не одержим манией убийства и загрызает столько жертв, сколько может скушать? Волк, если дать возможность, будет валить оленей, или кого там, из спортивного интереса без ограничений. Любой чукча подтвердит. Грызня в стае даже вполне сытой - обычное дело. Пустите в водоем с сонными рыбами выдру - съест одну, остальных понадкусывает и выбросит.
Чтобы ограничить аппетиты человека, нужны развитые общественные институты и прежде всего религия. Настоящая религия, знающая толк в табу. И все такое, что канализирует кипучую энергию в созидание, познавательную деятельность, репродуктивный успех.
И вот, любимая тема - Октябрьская революция 1917. Что тому предшествует? Первая мировая война. Сытые самодовольные страны, сложившиеся в некое подобие Европейского союза сонно пьют кофе, заедают круассанами, икают после кружек баварского пива и закусывают кнедликами. Никаких национальных предубеждений. Последняя война - 1871 год, Франция - Германия, прошло 43 года, что старое то вспоминать?
Но, надо понимать, в этом все и дело. Мир надоедает. Любой повод - и понеслось!
Запреты сняты. В России рабочие, крестьяне обнаружили, что за убийство человека не наказывают, а награждают! Первая ласточка прилетела 10 лет назад, во время русско-японской войны. То что год спустя заполыхала Москва, никого в правительстве РИ не убедило в нежелательности открывания кингстонов. Немцы начала прошлого века - это не сколь либо чуждые азиаты-японцы. Тогда - они вполне нормальные люди, такие как мы, зачем их убивать? Но, правитель, сам этнический немец - разрешил.
...Лето 1918 года. Европу наводняет 2,5 миллионный американский экспедиционный корпус генерала Дж. Першинга. Немцы в отчаянии. Сколько они убивали-убивали своих врагов, а вот они появляются снова. Антанта побеждает даже без РИ. Победители приказывают бошам немедленно выметаться со всех оккупированных ими территорий Красной России (включая Украину). Всё! Внешней угрозы нет. И, люди, вкусившие человеческой плоти, недовоевавшие, развивают Гражданскую войну.
В Германии происходит нечто подобное. Как то в учебниках у нас мало места отводится Ноябрьской революции 1918 года. А ведь тогда, под натиском отрядов Розы Люксембург и Карла Либкнехта полыхал и Берлин. То же, в ослабленном варианте повторилось в году 1920. И в Венгрии то же. И в Финляндии. И даже представьте себе, в странах Прибалтики. Я уже не говорю о междоусобной бойне в начинающем розоветь Китае.
Но, сейчас речь о России. Гражданская война заканчивается в пузырящихся полыньях Кронштадта. Страшный голод купируется Американской Администрацией Помощи (АРА). Новая Экономическая Политика, поневоле введенная большевиками, бледная тень того, чем могла бы быть РИ без комиссаров, дает народу надежду на будущее.
Но - жажда убийств ближних своих, продолжает колотиться в сердцах миллионов. Следующий раунд - массовый внутренний террор. Зачем воевать с кем то внешним, если материал для убийств - вот он, буквально под рукой!? Что? Крыша железом обшита? Кулак. Выселение в чистое поле, на смерть. Вместе со всей семьей. Рабочий заикнулся о том, что неплохо бы поднять зарплату - "Ты что, Советскую Власть не любишь?" В ОГПУ его, местным мордоворотам, и дело с концом.
Зачем выдумывать борьбу группировок, какие то троцкисты, бухаринцы, зиновьевцы, если корень всего - вот он?! Ну что за блажь такая, различайте, что первично, что вторично. Людям... нравится... убивать. Вторая, незаметная Гражданская война уносит больше жизней Красной России чем первая.
Единственное действенное средство от обесценивания жителя страны при Интернационале - национализм. Его выбирают немцы, поляки, итальянцы, финны, венгры, испанцы... Но у лекарства есть очень неприятный побочный эффект. Война не уходит. Она лишь переводится из страны в окружающее пространство. И во второй раз - понеслось.
Что делать?!
...И это правильно. Правильно, что одним из условий поставок по ленд-лизу американцы поставили возобновление работы церквей в СССР. Не то, чтобы автор статьи был вдохновлен деятельностью РПЦ, но согласитесь, что то лучше, чем ничего. Зачем отправлять оружие и продовольствие заведомому лузеру? Как бы то ни было, к лету 1942 года (точка отсчета - переформирование мехлисовского корпуса политических комиссаров) вялотекущая гражданская война прекращается. Солдаты в общем, всех национальностей, становятся "братьями-славянами". Разворачивается эффективное противодействие врагу.
К чему это все сказано? Вот именно сейчас? Во первых, надо помнить о том что было. Не совершать очередное предательство по отношению к предкам. Не убивайте их еще раз! Во вторых, необходимо прекращать войну народа с правительством, и правительства - с народом. Повсюду слышится - "чиновники виноваты". Так не с Марса же прилетели, родом мы все из народа! И правители платят той же монетой, вспомним хотя бы Анатолия Чубайса с его знаменитой фразой о тридцати не вписавшихся в реальность миллионах.
Помнить. Знать. Думать. И - возлюбить ближнего своего