Найти тему
Телек Телек

Инсталогия 2.0 Митрошиной. Мой отзыв

Александра Митрошина
Александра Митрошина

Александра Митрошина. 2.5 млн подписчиков. Одной из первых стала продавать через сторис курсы по раскрутке в инстаграме. Продажи шли через сайт Инсталогия. И как Митрошина с Кетовой делили Инсталогию вы можете прочитать в этой статье.

Митрошина около года после этого продавала только курсы по визуалу и фитнесу, про инстаграм у нее были только вебинары. Это казалось немного странным, ведь как раз пошел бум на продажу курсов через сторис, выпускники БМ стали продавать курсы на десятки миллионов рублей, а у Митрошиной курса по инстаграму не было.

Открытие Инсталогии 2.0
Открытие Инсталогии 2.0

Но длилось так не очень долго. Очень быстро появилась идея сделать Митрошиной курс по инстаграму. Как раз название «Инсталогия» к тому моменту освободилось. Зарегистрировав товарный знак «Инсталогия», Митрошина весной запустила предпродажи курса «Инсталогия 2.0», который должен был выйти в конце лета.

В блоке 1 "Самоменеджмент" дали базовую информацию по постановке целей, тайм менеджменту и психологической подготовке к прохождению курс и блогерству.

Про цели и тайм менеджмент дали очень мало: рассказали про самые известные методы контроля времени (“4D” “Помодоро”: “Метод GTD“), и не рассказали хоть про что-то редкое (“Принцип Парето”, “Матрицу Эйзенхауэра”, “Интеллект-карты или Mind maps”, “Пирамиду Франклина”). Думаю, что про постановку целей по методу “smart” вы и без Инсталогии знаете.

В блоке 2 "Блогинг как бизнес" дается информация только для начинающих. Не понравился урок про команду, его основная идея: найдите себе работников, и они все сделают за вас. В самом начале блогерства вы вряд ли сможете себе кого-то нанять.

Лекция в Инсталогии про этику в бизнесе
Лекция в Инсталогии про этику в бизнесе

Лекция 6 про этику в бизнесе по визуальному сопровождению странная: говорим о рабочей этике, а Митрошина сидит с вином в максимально нерабочей обстановке.

Начиная с блока 3 "Брендинг и упаковка" можно заметить, что Митрошиной постепенно надоедает сниматься в уроках.

В чек-листе к уроку про личный бренд в качестве примера блогера-опоры, дающего надежду на светлое будущее, приводят только Сашу Митрошину. Вот такое у нас светлое будущее.

Опять же, для новичков этот блок наверно нормальный. Но если вы хоть что-то читали про личный бренд, то в курсе услышите совсем немного новой информации.

Еще я словил себя на мысли, что курс очень кинематографичный, порой это отвлекает и не даёт сосредоточиться на информации. Приходится пересматривать некоторые моменты по несколько раз.

Почти все повествование идет на словах, приводится мало примеров и скринов, а это минус.

В блоке 4 "Контент-стратегия" становится заметно, как Митрошиной окончательно надоедает сниматься и читать текст с суфлера.

Митрошина устала записывать лекции для Инсталогии
Митрошина устала записывать лекции для Инсталогии

Лекция про вовлеченность аудитории была нормальная, но визуальное сопровождение в уроке странное: Митрошина одновременно готовит салат и пытается не сбиться в своем рассказе. Атмосфера в видео напряженная.

Заметил, что в Инсталогии не учат создавать игры для сторис. Либо потому что это всем надоело еще год назад, либо просто забыли. А может подразумевается, что для игр вы должны нанять сторисмейкера.

В блоке 5 "Продвижение" ничего сверхъестественного также нет. Часть материала была у Митрошиной в видео на ее же канале. Да и методы продвижения разбирали многие блогеры.

В лекциях Инсталогии разобраны способы продвижения, но не разобраны техники. Вам говорят, что нужно делать. Но не говорят, как делать. В итоге после курса вам все также будет непонятно, как провести удачный батл с блогером сегодня. Какие именно рекламные макеты работают? Как именно цеплять внимание потенциальных подписчиков?

Урок про таргет ведут Коляс и Санжар (которые постоянно делают курсы по таргету с блогерами). В их в уроке нет никакой конкретики, как именно запустить таргетированную рекламу.

Коляс и Санжар читают лекцию по таргету
Коляс и Санжар читают лекцию по таргету

Вместо этого Коляс и Санжар говорят, что они эксперты, показывают небольшое количество примеров макетов, а также рассказывают, что для настройки рекламы вам потребуется таргетолог.

Информация про создание рекламного макета и работу в Фейсбук Бизнес Менеджере в уроке отсутствует, что вызвало справедливое возмущение у учеников. Судя по этому уроку, нормальных специалистов по таргету на рынке вообще нет. Если для лекции позвали таких.

В блоке 6 "Производство контента" в самой первой лекции “Съемка и упаковка” перестали арендовать студии с красивым фоном, а снимают просто на хромакее. Видимо, на съемки в студиях бюджет закончился.

Лекция на хромакее в Инсталогии
Лекция на хромакее в Инсталогии

Про копирайтинг и тексты информация была общей и известной. Саша советует всем писать “по шаблону”. Но разве из-за этого не появится много шаблонных блогеров?

В этих лекциях наконец-то все не заканчивается просто на словах. Если вам говорят “составить референсы” (лекция 14 “Поиск референсов”), то далее показывают сам процесс, какие можно использовать слова при поиске, какие фото лучше не публиковать, как определиться с визуалом и т.д. Так как Митрошина до Инсталогии продавала “Визуал наповал”, то не удивительно, что этот блок вышел нормальным.

Блок 7 "Монетизация" многие ученики по отзывам считают самым сильным. Мне кажется, что про визуал, тексты и постановку целей говорили уже все, а про конкретные способы продаж и линейки продуктов в этой тусовке блогеров стали говорить относительно недавно.

Аудитория еще не знает просто, что есть очень много информации про линейку продуктов. Да даже Маша Солодар, когда копировала информацию из книги Рассела Бренсона в свою, подробно об этом рассказала.

В 8 блоке "Омниканальность" 3 лекции: про ютуб (с Мариной Могилко), про Тик Ток (с Ксенией Шапиро) и про Телеграмм.

Марина Могилко на своем канале
Марина Могилко на своем канале

Про ютуб больше похоже на саморекламу Могилко. У нее на канале даже есть видео, похожее на этот урок. Про Тик Ток также информация без конкретики. Про телеграм лекцию читает сама Митрошина. Специалисткой по монетизации телеграма оказалась. Хотя в этой лекции она больше говорит про ведение телеграма, а не про монетизацию.

Блок 9 "Факультативный блок" наиболее объемный, так как здесь речь идет о запусках, дизайне эмоций, психологии влияния и т.д.

Нелли Армани сначала была очень пафосной, а ближе к середине спустилась “с небес на землю” и стала говорить нормально.

Виталий про комьюнити-менеджмент
Виталий про комьюнити-менеджмент

Лекция про комьюнити-менеджмент от Виталия веселая: то камера трясется, то его посадят против света в кадре. Виталий говорит, что был “активистом очень активным”, а информация, которую он будет говорить - не для массового использования. Информация настолько секретная, что я в интернете нашел достаточно много о комьюнити менеджменте.

В лекции про НЛП Митрошина забрасывает нас терминами, которые потом придется все равно гуглить самому.

Ученикам не понравилось, что данный блок был по объему информации огромный. Времени на его прохождение дали очень мало, а продление доступа к урокам в Инсталогии платное. Вы могли продлять доступ к урокам за 5 и 10 тысяч рублей.

Можно сказать, Инсталогия идеальна, потому что вырастила блогеров, которым нужны таргетологи, продюсеры и прочие апостолы инфобиза. Основной посыл Инсталогии: вам просто нужно обращаться к профессионалам, которые все сделают за нас. И у вас будет великолепно.

Разбор курсов можно смотреть в Телеграм-канале.