Как правило, в самом начале весны водители начинают подготавливать машину к дальнейшей эксплуатации: где-то что-то подкачать, проверить, заменить либо купить. Таким образом, стараются сделать ей что-нибудь приятное. Но в результате получается ещё хуже.
Да и некоторые «гаражные мастера» любят давать советы, которые зачастую оказываются полной ересью. А потому не желательно их придерживаться и никогда не делать этого со своим автомобилем, даже из лучших побуждений:
Не заливать чересчур вязкое масло
Совсем скоро наступят жаркие летние деньки, и если транспорт заправить маслом с высокой концентрацией вязкости, то благодаря большой толщине масляной плёнки стартер станет легче работать. Однако при этом важно помнить по поводу трения, которое тоже начинает расти наравне с вязкостью. К тому же теплопроводность масла невероятно низкая, следовательно, чем толще слой, тем быстрее нагревается поршень, растут его размеры, падают зазоры – одним словом, возникают всевозможные неприятности. В результате мотор начинает хуже работать.
Не мыть лишний раз двигатель
А почему нельзя? Ведь грязная техника считается плохой: и кажется, тут не о чём спорить. Конечно, это так, но только промывать современный мотор необходимо очень аккуратно. Поскольку в нём так много разных мест, куда не желательно лишний раз попадать воде под давлением. Это, правило, чаще всего касается генератора, стартера, датчиков и блоков системы управления двигателем, блоков автоматической коробки передач.
Не гонять по лужам
Проехаться по луже после дождя, для того чтобы вода лишний раз вычистила днище, а также подкрылки автомобиля – что в этом может быть плохого? Во-первых, – это обычное мальчишество и можно запросто облить рядом находящихся пешеходов. Во-вторых, вода, попав на впуск, способна тут же сломать движок, устроив ему гидроудар.
Почитать, что такое гидроудар можно в моей статье "Проезжаем лужи медленно или что такое гидроудар"
В-третьих, хорошая лужица может так закрутить, что не поможет даже автоматика. Ну а в-четвёртых, из-за слишком резкого охлаждения банки, может моментально сломаться каталитический нейтрализатор.
Не переходить на газ без надобности
Большинство водителей иногда задумываются о том, чтобы перевести машину на газ, и таким образом, начать экономить. Однако перед этим важно сесть и просчитать все нюансы, что могут возникнуть. Так прикинуть сколько будет стоить работа, высчитать, за какой пробег получится отбить потраченные денежные средства, учесть всевозможные требования, касающиеся узаконивания данного «тюнинга», попрощаться с начальным объемом багажника...
И уже после такого всестороннего взвешивания, можно принимать окончательное решение.
Не спешить менять зимние шины на летние
Наконец-то пришла весна, греет солнышко – красота. Но всё же не стоит расслабляться. Лучше всего лишний месяц поездить на зимней резине. Ведь никто ещё не отменял в первые весенние деньки заморозки по ночам, корочку льда на дороге и тому подобное. Поэтому лучше поберечь машину, да и свое здоровье тоже.
Не стоит портить масло и бензин добавками без явной надобности
Как известно, ни один изготовитель масла либо бензина не требует подливать в свой продукт всевозможные добавки. То же самое можно сказать и по поводу автопроизводителей. Если, конечно, разговор не идёт, например, о том, чтобы удалить скопившуюся в баке воду либо устранить негативные последствия от некачественного топлива. А вот когда хочется просто что-то улучшить, тогда надо сто раз подумать, прежде чем делать. Желательней всего просто пойти и приобрести хорошее масло – вот за это железный конь обязательно скажет спасибо. К тому же имеется и ещё одно обстоятельство. Пока машина на гарантии, то добавлять в неё разные добавки – незаконно. Только потом, можно начать экспериментировать. И даже тогда не рекомендуется подобное делать, чтобы ничего не поломать и не тратить деньги на дорогостоящий ремонт.
Не тонировать стёкла
Очень часто водитель, который тонирует стёкла на своем авто никого не хочет слушать. Мол, ему так удобно. Однако часто забывает о таком моменте – сквозь подобное стекло просто нереально увидеть, как тормозит впереди идущий транспорт. В итоге происходит авария. Тем более, что чаще всего платит за ремонт тот, кто находился сзади. Да и машина никогда уже не будет прежней – «небитой-некрашеной».
Удачи вам на дорогах!
Спасибо за проявленный интерес, с вами был канал "Авто вам в помощь".
Ставьте 👍 лайки и подписывайтесь, кому помогла эта статья.
Не забывайте сюда заглядывать👀, наверняка вы найдёте для себя много нового.
Комментарии категорически приветствуются!
До встречи на нашем канале!