Найти в Дзене
«Авто вам в помощь»

Вредные советы "гаражных" мастеров

Как правило, в самом начале весны водители начинают подготавливать машину к дальнейшей эксплуатации: где-то что-то подкачать, проверить, заменить либо купить. Таким образом, стараются сделать ей что-нибудь приятное. Но в результате получается ещё хуже.

"Гаражные" мастера чинят машину | Источник Яндекс.Картинки
"Гаражные" мастера чинят машину | Источник Яндекс.Картинки

Да и некоторые «гаражные мастера» любят давать советы, которые зачастую оказываются полной ересью. А потому не желательно их придерживаться и никогда не делать этого со своим автомобилем, даже из лучших побуждений:


Не заливать чересчур вязкое масло

Совсем скоро наступят жаркие летние деньки, и если транспорт заправить маслом с высокой концентрацией вязкости, то благодаря большой толщине масляной плёнки стартер станет легче работать. Однако при этом важно помнить по поводу трения, которое тоже начинает расти наравне с вязкостью. К тому же теплопроводность масла невероятно низкая, следовательно, чем толще слой, тем быстрее нагревается поршень, растут его размеры, падают зазоры – одним словом, возникают всевозможные неприятности. В результате мотор начинает хуже работать.

Слишком вязкое масло :) | Источник Яндекс.Картинки
Слишком вязкое масло :) | Источник Яндекс.Картинки

Не мыть лишний раз двигатель

А почему нельзя? Ведь грязная техника считается плохой: и кажется, тут не о чём спорить. Конечно, это так, но только промывать современный мотор необходимо очень аккуратно. Поскольку в нём так много разных мест, куда не желательно лишний раз попадать воде под давлением. Это, правило, чаще всего касается генератора, стартера, датчиков и блоков системы управления двигателем, блоков автоматической коробки передач.

Мойка двигателя | Источник Яндекс.Картинки
Мойка двигателя | Источник Яндекс.Картинки

Не гонять по лужам

Проехаться по луже после дождя, для того чтобы вода лишний раз вычистила днище, а также подкрылки автомобиля – что в этом может быть плохого? Во-первых, – это обычное мальчишество и можно запросто облить рядом находящихся пешеходов. Во-вторых, вода, попав на впуск, способна тут же сломать движок, устроив ему гидроудар.

Почитать, что такое гидроудар можно в моей статье "Проезжаем лужи медленно или что такое гидроудар"

В-третьих, хорошая лужица может так закрутить, что не поможет даже автоматика. Ну а в-четвёртых, из-за слишком резкого охлаждения банки, может моментально сломаться каталитический нейтрализатор.

По лужам аккуратно | Источник Яндекс.Картинки
По лужам аккуратно | Источник Яндекс.Картинки

Не переходить на газ без надобности

Большинство водителей иногда задумываются о том, чтобы перевести машину на газ, и таким образом, начать экономить. Однако перед этим важно сесть и просчитать все нюансы, что могут возникнуть. Так прикинуть сколько будет стоить работа, высчитать, за какой пробег получится отбить потраченные денежные средства, учесть всевозможные требования, касающиеся узаконивания данного «тюнинга», попрощаться с начальным объемом багажника...

Баллон занимает много места в багажнике | Источник Яндекс.Картинки
Баллон занимает много места в багажнике | Источник Яндекс.Картинки

И уже после такого всестороннего взвешивания, можно принимать окончательное решение.

Не спешить менять зимние шины на летние

Наконец-то пришла весна, греет солнышко – красота. Но всё же не стоит расслабляться. Лучше всего лишний месяц поездить на зимней резине. Ведь никто ещё не отменял в первые весенние деньки заморозки по ночам, корочку льда на дороге и тому подобное. Поэтому лучше поберечь машину, да и свое здоровье тоже.


Не стоит портить масло и бензин добавками без явной надобности

Как известно, ни один изготовитель масла либо бензина не требует подливать в свой продукт всевозможные добавки. То же самое можно сказать и по поводу автопроизводителей. Если, конечно, разговор не идёт, например, о том, чтобы удалить скопившуюся в баке воду либо устранить негативные последствия от некачественного топлива. А вот когда хочется просто что-то улучшить, тогда надо сто раз подумать, прежде чем делать. Желательней всего просто пойти и приобрести хорошее масло – вот за это железный конь обязательно скажет спасибо. К тому же имеется и ещё одно обстоятельство. Пока машина на гарантии, то добавлять в неё разные добавки – незаконно. Только потом, можно начать экспериментировать. И даже тогда не рекомендуется подобное делать, чтобы ничего не поломать и не тратить деньги на дорогостоящий ремонт.

Пользуемся присадками очень осторожно | Источник Яндекс.Картинки
Пользуемся присадками очень осторожно | Источник Яндекс.Картинки

Не тонировать стёкла

Очень часто водитель, который тонирует стёкла на своем авто никого не хочет слушать. Мол, ему так удобно. Однако часто забывает о таком моменте – сквозь подобное стекло просто нереально увидеть, как тормозит впереди идущий транспорт. В итоге происходит авария. Тем более, что чаще всего платит за ремонт тот, кто находился сзади. Да и машина никогда уже не будет прежней – «небитой-некрашеной».

Удачи вам на дорогах!

Спасибо за проявленный интерес, с вами был канал "Авто вам в помощь".

Ставьте 👍 лайки и подписывайтесь, кому помогла эта статья.

Не забывайте сюда заглядывать👀, наверняка вы найдёте для себя много нового.

Комментарии категорически приветствуются!

До встречи на нашем канале!