Найти тему
TehnikON [МотоТема]

Такого "Минска" ни кто не ожидал. Мотоцикл M1NSK SСR 250

Уже достаточно немалое время как мотоциклы собранные в Минске комплектуются из агрегатов и узлов купленных как правило в Китае. Но стоит отдать должное, мотоциклы весьма неплохие, например про один из них совсем недавно была статья на канале: Современный мотоцикл «Минск» D4 125. Стоит ли!? В двух словах- мотоциклы оправдывают свою стоимость. Но если дизайн новых "Минских" вам покажется довольно скучным и приевшимся, то новый заводской кастом будет выглядеть куда интереснее.

M1NSK SСR 250- именно так называется свежая новинка от минск- мото. Из названия уже ясно- стилизация мотоцикла выполнена под довольно модные и современные скремблеры. Проще говоря, это минималистический стиль классического мотоцикла с кроссовой резиной. Так как именно так назывались раньше байки подготовленные под кросс, до того как не было серийного производства кроссовых мотоциклов. На них минимум облицовки, по возможности поднятая подвеска и максимально облегчен.

Начнем с силового агрегата- он уже применяется в некоторых моделях "Минска". Этот 225 кубовый мотор уже встречался на эндуро XT225, и мотоциклисты отозвались о нем весьма неплохо. Он является лицензионной копией "Сузучьего" мотора. Это простой одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения. Он имеет не внушительную мощность- 12.5 л.с., и 6 ступенчатую коробку передач. Ну и разумеется как должное электростартер. Так же небольшая но полезная деталь- радиатор охлаждения масла. Больше интересного сказать и нечего, разве что от мотора ждать серьезной динамики уж точно не стоит, а вот смешной расход около 3.5- 4 литров- запросто.

-2

А вот рама у мотоцикла уже интереснее, сразу бросается в глаза так называемая "клетка"- такие можно увидеть на Ducati, тут это явно элемент стиля. Максимально маленькие крылья, выхлопная хромированная труба и еще множество мелочей который собирают образ скремблера. Тут дизайнеры постарались, внешний облик действительно оригинален. Все это подчеркивает светодиодная оптика.

Одному пассажиру на нем будет весьма комфотрно, а вот с двумя уже наврятли. Да и мощности мотора очевидно не будет хватать для комфортного передвижения вдвоем.

Ценник на нашем рынке- 170 000 рублей. Возможно он покажется не очень- то гуманным, и это не зря. За такую сумму можно вполне подобрать несколько не менее интересных Японских мотоциклов. Они конечно же будут более старыми, скажем так лет на 20- 25 старше, но гораздо веселее и интереснее. Например yamaha srx 400/600 или sr 400.

Стоит ли он своих денег или нет? Пишите свое мнение по этому поводу в комментариях! А так же можете подписаться на канал, где вы увидите еще больше интересных статей!

Удачный тюнинг ИЖ и Урал. Кастомы- бобберы, скремблеры

JAWA 350 OHC, которую можно купить новой даже сегодня

Ближайший родственник современного мотоцикла «Урал» за 2 000 000 рублей

Подборка редких и уникальных мотоциклов СССР/России на сегодняшнем рынке

Baltmotors выпустит в продажу полноприводный мотоцикл за 160 000 рублей