Я очень часто сравниваю бортовое питание разных авиакомпаний. В прошлых выпусках сравнению подвергся Air France и Аэрофлот по направлению Москва-Париж-Москва в экономическом классе, специальное питание в Аэрофлоте, обед в комфорт-классе и ужин в бизнес-классеАэрофлота. Ужин эконом-классе в Turkish Airlines и ещё один ужин в бизнес-классе Аэрофлота, ну и обед в бизнес и эконом-классе S7 Airlines и обед в эконом-классе Asiana Airlines, ужин в бизнес-классе Аэрофлота. Ужин в эконом-классе Air China, ужин в бизнес-классе Аэрофлота из Москвы в Барселону, в экономе из Владивостока в Москву и лоукостера Ryanair. Обед и ужин в эконом-классе Авроры, ужин в бизнес-классе Korean Air, обед и ужин в эконом-классе дочки Аэрофлот и обед в Korean Air, ужин в бизнес-классе Аэрофлота и в эконом-классе польской авиакомпании LOT. Ужин в бизнес-классе Аэрофлота во время пандемии и обед в экономе, завтрак и ужин в эконом-классе дочки Аэрофлота. Платное бортовое питание в Air Baltic.
Итак, из Москвы в Дубай в эконом-классе Emirates на ужин дают:
Во-первых, горячее на выбор — курица или рыба.
На подносе, салат из макарон, зелёного горошка, оливок и томатов. Крекеры, сыр Чеддер, вода и на десерт — профитроль.
А теперь переходим к горячему. Я взял курицу. На касалетке, два кусочка грудинки с соусом, на гарнир красный картофель, спаржа и огурец.
Скажу так, это есть невозможно. Вкусными только был только профитроль.