Найти в Дзене

Suzuki Escudo Pikes Peak Version или как красный демон покорял вершину.

Оглавление

История

Escudo Pikes Peak - гоночный автомобиль, сделанный производителем Suzuki для международного теста Pikes Peak Hill Climb. Автомобиль дебютировал в 1996 году и просуществовал до 2001 года. Он известен благодаря появлению в серии видеоигр Gran Turismo.

Вне канонов, которые преобладали на WRC, Suzuki Escudo Pikes Peak стал революцией для автолюбителей в то время, когда документация по-прежнему поступала через видеоигры, такие как Gran Turismo, некоторые устаревшие видеокассеты и несколько вырезки из прессы. Этот японец дебютировал с превосходным кузовом, подпитанным огромными спойлерами, а это означало, что получение такой машины в первом GT, то есть лучшем во всей саге, поставит вас на вершину знаменитой видеоигры. И лучше не сказать, потому что этот автомобиль не был задуман ни для какой другой цели, кроме как победить в легендарной гонке в облака.

Когда Suzuki представила этого зверя в 1996 году с намерением быть коронованным на восхождении на холм Пайкс-Пик, которое проводится 4 июля в Колорадо (США), он сделал это, чтобы возобновить прошлый успех, достигнутый Swift второго поколения. Небольшая полезность была введена в 1992 году, но растущее участие новых брендов в испытании стало поднимать планку все выше и выше. Вы должны были сделать гигантский шаг. Suzuki Sport объединился с опытным горным гонщиком Нобухиро Таджимой "Monster" - чтобы создать зверя с радикальными взглядами.

Вдохновленный Suzuki Vitara, чудовищный кузов, состоящий в основном из углерода, стоял на трубчатой ​​стальной раме в сочетании с каркасом безопасности того же типа. Для управления монстром использовался тогдашний звездный блок, парадоксальный 2,0-литровый V6 и 142 л.с. Рабочий объем увеличился до 2,5 литров, а за счет использования двух турбонагнетателей и гигантского промежуточного охладителя мощность агрегата достигла 995 л.с. при 8100 об / мин.

-2

Но откуда у Suzuki такие цифры? На бумаге решение было теоретически простым, поскольку Suzuki решила подарить монстру весом всего 800 кг два двигателя V6 заявленной мощностью почти 500 л.с. каждый. Как вы это слышите два двигателя V6 независимо распределяли свой полный потенциал на каждую из осей, так что в случае возникновения проблемы, которая могла бы вывести из строя один из подруливающих устройств, мощности по-прежнему было бы достаточно для продолжения движения.

В своей начальной версии Escudo уже мог похвастаться двумя двигателями, хотя они были рядными с 4 цилиндрами и объемом 1,6 л.

Тем не менее, можно сказать, что Suzuki Escudo был одним из самых радикальных автомобилей своего времени, и даже сегодня, не только из-за его удивительного отношения мощности к весу, но и потому, что он имеет полный привод мощностью 500 л.с. его ведущих мостов. Максимальная скорость была близка к 400 км / ч, и, учитывая его выдающиеся крылья и небольшой вес в 800 кг, нетрудно представить машину, взлетающую в середине горного подъема, это восхищение было улажено тормозной системой, оснащенной карбоновыми дисками с восьмипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми суппортами на задней.

Дебютировав в 1995 году, Escudo открыла блестящую выставку завоеваний, заняв первое место в руках Нобухиро Таджимы в 1996 году и второе место в 1997, 1998, 1999 и 2000 годах. Через год после начала века Escudo он ушел на пенсию после всех пяти лет успеха и господства. Это не считая всех независимых достижений, которых он добился в миллионах домов на платформе Gran Turismo.

-3

До скорых встреч, Пока!!

Авто
5,66 млн интересуются