Всем доброго времени суток! Приветствую вас на канале " Обзор детских игрушек". Сегодня я расскажу историю одной доставки, которая случилось буквально вчера - 30 декабря 2020 года.
Мы занимаемся продажей детских игрушку в инстаграмме (@toys_patrul). Все заказы отправлены и по идее должны прийти до 30 декабря. Чтобы вы понимали, отправляем мы из Москвы. Я отправил посылку в Дмитров и Кемерово в один день.. В Кемерово пришло 29 декабря!! А вот Дмитров, который находится в 100км.. не получил.
И вот утро 30 декабря. Мы смотрим что подарок находится в сортировке и явно не успеет приехать под елочку. Заказчик нервничает, пишет. По сути дела мы предупреждали, что заказ может не успеть к 31 декабря... можно было просто вернуть деньги, а если клиент будет бухтеть- заблокировать его.
Я понимаю, что если бы подарок был взрослому можно так сделать, но тут дети.. и они хотят чуда сегодня, а не завтра. Поэтому мы написали заказчику, что готовы за свой счет отправить курьера ( тобиж я), чтобы уже 30 подарок был под елкой).
По итогу договорились на 9 вечера, что я уже буду в славном городе Дмитров. Ехать от Москвы полтора часа. Сами понимаете, то еще удовольствие тратить 4 часа на дорогу, в день когда надо готовится к нг. Но пацан сказал, пацан сделал.
На вокзал приехал заранее, за 30 минут. Пока найдешь кассу, пока путь.
Пришел на платформу,жду.. жду...жду... А на улице не совсем июль, чтобы вы понимали))) Смотрю поезд задерживается уже на 10 минут. Для меня это крайне не обычно, я привык наши поезда ездят минуту в минуту.
Открываю приложение.... а там... Добрый вечер.
При чем не писалось время прибытия, а оператор просто сказала - поезда задерживаются, сорян. Хотя бы сказали время, чтобы люди не ждали и пошли греться.
В итоге поезд приехал вместо 19-46, в 20-40. Задержка целый час, замерз безумно просто. + еще звонит заказчица спрашивает где я. Узнает, что только сажусь в электричку и говорит - может завтра?)))
Кстати я очень тактично сказал, что нет)
Сел в поезд... думал согреюсь. Вагоны все современные с зарядками. Или я так замерз, но в вагоне было максимально не комфортно по температуре.
Еду в электричке, отписался о времени прибытия в 22-05. Ближайшая электричка обратно в 22-12 (след. 23-15). За это время нужно успеть выйти, отдать подарок и быстро прийти обратно.
Приехали в Дмитров без опоздания.
Выхожу с поезда. И вижу как большая толпа протискивается в одну дверь.
- Все думаю, надо искать будет макдак.
Звоню Заказчику, спрашиваю где она. Огромное ей спасибо, что приехала вовремя. Вылетаю с вокзала, отдаю подарок, и на максимальной скорости обратно. Залетел на платформу в 22-11.
Приехала электричка постарее, но у нее работала печка)) По итогу, дома оказался в час ночи. Налил горячую ванну, чтобы чутка отогреться.
Утром заказчица отписалась)
Есть ли тут мораль? По факту мы этот заказ отработали в ноль или даже в минус. Но чисто для себя я сделал все, чтобы у ребенка был праздник, заказчик не переживала и не тратила последний день на поиски подарка.
Прикол в том, что эта женщина вернется к нам еще не раз. И приведет с собой всех своих знакомых. Вот в этом и состоит мораль. Эти люди, которые покупают в вашем магазине - дают вам возможность купить подарки своим детям, оплачивать отпуска, квартиру, рестораны. Поэтому отношение к клиенту должно быть на уровне.
Всех с наступающим!
Если вам понравился пост, посмотрите видео. Спасибо)