Найти тему
Про авто для авто

5 советов по экономии топлива, которые на практике не работают.

Оглавление

Автомобиль – это не только удобство и комфорт, но и ощутимые затраты на обслуживание и заправку.

Неудивительно, что вопросы экономии на заправке волнуют каждого автовладельца. В этой связи водители зачастую обращаются за советом к приятелям или знакомым, а также ищут различную информацию в сети интернет.


Действительно, сегодня в разных источниках можно встретить уйму советов и рекомендаций о том, как уменьшить расход горючего и сэкономить. Однако на практике многие из этих советов не работают, а иные даже могут навредить транспортному средству.

Попробуем разобраться вместе с экспертами в том, какие советы по экономии топлива не принесут желаемого результата.

  1. Использовать механическую трансмиссию.
    Как гласит один из самых популярных стереотипов об экономии горючего, авто на «механике» тратит намного меньше топлива, чем транспорт на автоматической трансмиссии. Это утверждение справедливо лишь для АКПП старого образца, имеющих всего 4 ступени. Но с тех пор прошло много времени, современный «автомат» – это уже совсем другая трансмиссия! К тому же на рынке с каждым днем остается все меньше автомобилей с механической трансмиссией, и гоняться за ними для мнимой экономии было бы как минимум странно.
  2. Заливать топливо с высоким октановым числом.
    Интересно, но многие водители считают бензин с высоким октановым числом более качественным и экономным. Действительно, если залить в бак бензин с октановым числом 98, а то и 100 (при том, что мотор рассчитан на 95), расход существенно сократится, а мощность вырастет. Но увы, не все так просто и радужно! Другими словами, если ездить на бензине с более высоким, чем требуется в паспорте, октановым числом, можно «уложить» мотор и довести его до необходимости капитального ремонта! В итоге такая экономия превратится в сплошной убыток, так как «капиталка» двигателя стоит недешево.
  3. Чаще менять воздушный фильтр.
    Да, пропускная способность воздушного фильтра действительно сильно влияет на качество воздушно-топливной смеси и ее прогорание, а следовательно и на расход. В связи с этим воздушный фильтр нужно менять в строго регламентированные сроки. Частая замена этого элемента никоим образом не улучшит показатели расхода, а лишь заставит владельца авто потратить лишние деньги…
  4. Заправляться ночью, а не в жару днем.
    «Гуру» экономии топлива советуют посещать АЗС ночью, в идеале под утро. Они объясняют это тем фактом, что в это время на улице прохладнее, топливо становится плотнее и при заправке в бак его входит больше. Да, логика в этом есть, но на практике сэкономить ночной заправкой не получится. Сегодня топливо на всех АЗС хранится в подземных резервуарах, температура там практически не зависит от времени суток и погоды.
  5. Открывать окна вместо использования климатического оборудования.
    Кажется, что здесь все логично – кондиционер и климат-контроль нагружают мотор и увеличивают расход горючего. Но не все так просто. Открытые окна вместо работающего «кондера» помогут сэкономить топливо лишь тогда, когда автомобиль стоит на месте или едет на скорости не выше 60 км/час. Дело в том, что на высокой скорости открытые окна создают завихрения воздуха и высокое сопротивление движению авто, что напротив повышает расход топлива.


Экономьте топливо с умом. Не доверяйте стереотипам и домыслам.

Действительно уменьшить расход поможет поддержание авто в хорошем техническом состоянии, заправка качественным горючим на проверенных АЗС, размеренный стиль езды, использование хорошего моторного масла, правильная настройка работы двигателя и электронного блока управления.
-2

Обязательно помните о том, что некоторые советы по экономии топлива могут оказаться не просто неэффективными, но и нанести транспортному средству серьезный вред.

Хочу Вас поблагодарить за прочтение моей статьи до конца.
Вам понравилась моя статья? Ставим лайки, подписываемся, делимся комментариями!

Авто
5,66 млн интересуются