В интернете полно мнений на этот счет. Но однозначного ответа нет. В этой статье я постараюсь разобрать подробнее эту тему.
Вот несколько суждений, которые мы можем слышать от друзей, которые оправдывают езду с низким уровнем топлива :
«Заправляюсь только на одной АЗС, поэтому лучше на лампочке дотяну до неё»
«Чуть дальше будет дешевая заправка, в баке ещё что-то есть, успею туда»
«С пустым баком машина едет лучше» и т.д. и т.п.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На самом деле, ничего КРИТИЧНОГО в эксплуатации автомобиля «на лампочке» нет, но лучше не увлекаться.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Вот например, поворачиваешь резко направо в длинном повороте, топливо в этот момент влево, а насос успел высосать все топливо и начал жевать воздух, отправил его в тнвд/топливный насос, они тоже прожевали, форсунки простили, но что в этом хорошего? Это как заставить рыбу воздухом дышать, не смертельно, но вопрос времени.
Ещё надо понимать, что в баке есть осадок, который лежит там, никого не трогает и в рамках НЕкритичного количества топлива его концентрация мала, а вот когда в баке «на донышке» фильтр быстро засоряется и усложняет работу насосу.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Здесь нельзя сказать четко - проехал на лампочке, в общей сложности, 300км и все, фильтр, насос, форсунки скажут «пока», может и не скажут, но на ресурс уж точно повлияет.
В общем, не создавайте проблем своему автомобилю на ровном месте.
Своевременное обслуживание с грамотной диагностикой + полный бак хорошего топлива и машина скажет спасибо 👍🏼
А что вы думаете на этот счет?
Пишите свои мнения в коментарии. Будет интересно почитать!