Найти тему
AUTOTEMA

Вредно ли ездить "на лампочке топлива"?

В интернете полно мнений на этот счет. Но однозначного ответа нет. В этой статье я постараюсь разобрать подробнее эту тему.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Вот несколько суждений, которые мы можем слышать от друзей, которые оправдывают езду с низким уровнем топлива :

«Заправляюсь только на одной АЗС, поэтому лучше на лампочке дотяну до неё»

«Чуть дальше будет дешевая заправка, в баке ещё что-то есть, успею туда»

«С пустым баком машина едет лучше» и т.д. и т.п.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

На самом деле, ничего КРИТИЧНОГО в эксплуатации автомобиля «на лампочке» нет, но лучше не увлекаться.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Вот например, поворачиваешь резко направо в длинном повороте, топливо в этот момент влево, а насос успел высосать все топливо и начал жевать воздух, отправил его в тнвд/топливный насос, они тоже прожевали, форсунки простили, но что в этом хорошего? Это как заставить рыбу воздухом дышать, не смертельно, но вопрос времени.

Ещё надо понимать, что в баке есть осадок, который лежит там, никого не трогает и в рамках НЕкритичного количества топлива его концентрация мала, а вот когда в баке «на донышке» фильтр быстро засоряется и усложняет работу насосу.

Источник:Яндекс.Картинки
Источник:Яндекс.Картинки

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Здесь нельзя сказать четко - проехал на лампочке, в общей сложности, 300км и все, фильтр, насос, форсунки скажут «пока», может и не скажут, но на ресурс уж точно повлияет.

В общем, не создавайте проблем своему автомобилю на ровном месте.

Своевременное обслуживание с грамотной диагностикой + полный бак хорошего топлива и машина скажет спасибо 👍🏼

Источник:Яндекс.Картинки
Источник:Яндекс.Картинки

А что вы думаете на этот счет?

Пишите свои мнения в коментарии. Будет интересно почитать!
Авто
5,66 млн интересуются