Найти тему
sPecialisD

Если при повороте ключа в замке зажигания двигатель не запускается.

Бывает, возникает такая ситуация, особенно на подержанных автомобилях, как на наших так и на иномарка, что приходишь к машине, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь его, включается зажигание. Затем поворачиваешь дальше, чтобы крутить стартер, а он не крутит. У меня вот тоже возникла такая ситуация. Как я выяснил - проблема была в замке зажигания. Разобрав его, я увидел прогары на крайних контактах контактной группы. Дело в том, что на мою машину просто так не возьмешь запчасти в любом магазине, тем более машине уже довольно много лет, а значит замок нужно заказывать, причём стоимость его будет составлять - минимум 5 000 руб. Не хотелось мне ждать, да и дороговато, тем более что контактная группа почти целая, только на крайнем контакте ямки, то есть где непосредственно запуск. В ближайшем автомагазине взял кнопку открывания багажника от какой-то нашей машины, возможно от ВАЗ, высверлил в панели отверстие, протянул провода и поставил эту кнопку. Врезался непосредственно в провода, которые подходили к контактам СТ, что означает стартер, и плюс. А вообще, конечно, можно взять и выкинуть замок зажигания полностью, сделать всё как в самолете на тумблерах: отдельно тумблер на включение приборов салона, отдельно на включение зажигания или топливного насоса, и кнопка запуска двигателя. Как думаете - оригинально было бы поставить такое чудо?

-2

Авто
5,66 млн интересуются