⠀
Хештеги используются в роли своеобразных ключей, инструментов нативного продвижения , с помощью которых вы находите нужный контент в социальной сети. Это якоря, закрепляющие и группирующие материалы разных тематик. Как только перед словом в тексте появляется графический знак решетки – это слово сразу же получает статус гиперссылки.
⠀
Важно научиться не просто делать хэштеги для количества, но и обращать внимание на их качество(количество пользователей, которые подписаны на них). Правильное применение этого инструмента позволит вам привлечь целевую аудиторию и активизировать ее под нужным постом.
⠀
Оптимальное количество тегов в посте 10-15 штук. Еще лучше – прописывать теги не в тексте, а в комментарии под ним(существуют несколько лайфхаков исчезающих хэштегов)
⠀
Алгоритм для вас по созданию своего уникального тега:
⠀
Сначала необходимо проследить за тем, что пишут ваши конкуренты и какие теги для продвижения они используют. Это обрисует общую картинку;
⠀
Пользоваться лучше всего связанными по смыслу тегами. Когда вы находитесь на странице с тегами, прокрутите предложение, чтобы узнать, что из предложенной выдачи вы можете использовать у себя в профиле;
⠀
Необходимо определить цель вашего поста и те запросы по которым он может быть найден;
⠀
Создайте свой тег. Но озаботьтесь тем, чтобы он был брендовым, уникальным, отображал вашу специфику бизнеса и в то же время не был слишком сложным для повторения(лёгкость, чёткость и ясность) . Вуаля, вы обладатель уникального тега.
⠀
Экспериментируйте и не бойтесь тестировать разные форматы хэштегов. Находите те, которые будут работать именно для вас. Хештеги живы, они выступают как один из методов бесплатного продвижения, этим нежно пользоваться!