Найти в Дзене
Записки учителя

Каково учителю работать в новом городе с новым классом

Вы знаете, в этом 2020 году я переехала работать в другой город. Ну вот так сложилось. Сначала речь с руководством шла о том, что у меня будет 1 класс. Я обрадовалась...малыши, здорово! (как раз весной выпустила 4 класс и снова в 1 класс, это ли не счастье?)

Но, радость моя была не долгой. Спустя некоторое время директор принял решение дать мне ... 4 класс (ох, только четвёртый выпустила и опять четвёртый) Ну пожалуйста, не надо, умоляла я директора и завуча. По несколько раз уточняла этот вопрос. И всё напрасно. Решение было принято

У Вас - 4 класс!

Что делать, надо работать. Знаете, как обычно бывает. Дети учатся три года в одном классе - а потом раз и просто переходят все вместе в четвёртый класс (так думала я). Хотя у всех по-разному. Но - зря, мои мысли были не верны

Пришла к завучу, взяла список класса и завертелась моя учительская летняя жизнь. Первое что сделала - изучила личные дела детей, посмотрела на их фотографии - ничего так, дети как дети, обычные, симпатичные

Затем пролистала оценки за три года обучения - средненько - ( подумала я - проработав восемь лет в гимназии и работая с творческими людьми и интересными программами). Сделав определённые выводы - стала работать дальше. Было просто дико интересно - а что же будет дальше??

Когда я увижу их? Моих потенциальных учеников. Первый месяц (речь идёт о августе - да, да учителя начинают свою работу не 1 Сентября а далеко до его начала) я создала группу в мессенджере Ватсапп и общалась в ней заочно с моими Родителями. Скажу честно, общение пошло с самой первой минуты создания классной группы. Да, кстати, буква мне досталась "Ж" - представляете - 4 "Ж" Прикольно, сначала очень смеялась (ну просто было смешно, может ведь быть такое), а потом всё наладилось. Привыкла Так вот, с родителями общение было замечательным, понятным, доступным. Все вопросы решались через смс-сообщения, так как обстановка не позволяла нам встречаться (карантин) Время шло и 1 Сентября наступало на пятки

Но, вот настал тот день, когда я увидела своих Новых учеников - их было 35 человек! Они все разные: высокие, полные, очень маленькие, худенькие

Это был - (как я потом узнала) "Сборный класс" Что это такое, спросите вы? Это когда мне с каждого класса отдали по 2-3 человека "местных" а бОльшая часть детей оказалась "приезжих". Это были дети со всех уголков России с разным менталитетом, уровнем знаний и воспитания. Как это всё собрать воедино? Только мой профессионализм терпение и опыт позволили мне свершить чудо. Какое? Прийти к единому требованию в образовании и воспитании абсолютно разных детей от 9- 12 лет. Результат был виден уже после первого полугодия этого учебного года. Но, посмотрим, что будет дальше. Уже сейчас я могу с уверенностью сказать - да, это Мои дети - и я их Люблю!

Подписывайтесь на мой канал и пишите в комментариях были ли вы в такой ситуации? Как учитель или как ученик?