Найти в Дзене
#Автостикеры

СБЕРлогистика оказалась хуже Почты России или как я протестировал его дикое позорище.

Оглавление

В последние годы Сбербанк под своим брендом активно открывает новые проекты. Видимо, как и Яндекс, он хочет охватить и подчинить себе всё вокруг. Даже для того чтобы проекты оставались созвучны и вертелись постоянно на слуху у потребителей, был выведен отдельный бренд - СБЕР. Теперь в "банке" можно и покушать, и на такси проехать, и кино посмотреть... Чего только нет. Не хватает только СБЕРтуалета. Так и вижу для него слоган - "Только в наших отделениях Вы сможете полноценно расслабиться". И совсем не понятно, зачем в главной роли рекламной кампании выбрали такого персонажа- жулика и вора из известного фильма?

Не все так плохо в сбере, например, многие подтвердят, что в онлайне теперь стало удобнее оформлять кредит, не надо идти подавать документы и анкету в отделение. Но, на днях мне пришлось столкнуться с очередным недоделанным проектом от сбера. Теперь банк решил помочь разгрузить нашу Почту России, у которой кстати качество обслуживания в последние годы увеличилось в разы. Я постоянно отправляю заказы и письма почтой, поэтому мне есть с чем сравнить - то как было раньше и как теперь.

СБЕРлогистика взяла на себя ношу приема и доставки посылок от населения. От двери до двери, от отделения до отделения, и в максимально короткие сроки - всего за 1-3 дня по всей стране, а главное дешево. К тому же не нужно тратиться на упаковку - коробка и пакеты идут бесплатно. Нужно только принести посылку в отделение, упаковать её, в своем же сберонлайне заполнить кому куда и оплатить, а код сообщить сотруднику банка. Как говорится "не все то золото, что блестит". Все оказалось не так красиво как обещано...

Предыстория

Из-за пандемии, встречать Новый год мы решили узким семейным кругом и не поехали традиционно в Пермь к родителям. Поэтому подарками решили обменяться через почту. Родительский подарок из Перми до Екатеринбурга через Почту России дошел за три дня. В наше время даже письма так быстро не доходят.

Со своим подарком мы затянули, потому что долго искали любимый ликер родителей , ну нигде его не было. Когда уже нашли, времени для пересылки так, чтобы успеть до 31 декабря осталось всего 4 дня. Я не верил, что Почта России все таки успеет доставить вовремя. Даже не смотря на то, что из Перми она пришла быстро и, зная новогоднюю нагрузку + режим работы отделений было сомнительно довериться ей.

Про сберлогистику мне подсказала супруга - она ходила в отделение менять карту и увидела там рекламу, что сбером можно доставить посылку по России всего за три дня. Учитывая, что Пермь находится всего в 370 км от нас, я решил что в таком случае наш подарок долетит и за один день.

Попробуйте угадать, вот сколько в итоге понадобилось сберу чтобы доставить мою посылку? Проверить сможете себя в завершении статьи, когда я озвучу реальный срок.... ))

Роковая ошибка

Роковой ошибкой было решение вообще обратиться в сбер. Можно было бы прийти в надежную курьерскую службу, которая реально бы доставила посылку за один день. Я в студенчестве подрабатывал курьером, и наша служба на самом деле доставляла посылки от двери до двери из Перми в Москву за один день! Поездом! А тут.... какие-то 370 км. Вот реальные сроки доставки от ведущих курьерских служб на 11 января.

-4

Но привлекательные сроки, местонахождение отделения банка рядом с домом родителей и все таки раскрученный бренд сказали свое. Мы оформили красиво подарок и пошли отправлять посылку.

Пришел я в ближайшее отделение банка, а там мне говорят, что посылку отправить можно только из офиса по адресу Тверитина 34. На секундочку это почти центр города и ехать туда по новогодним пробкам не самое приятное удовольствие. Это был первый "сюрприз". Выбора у меня не было, пришлось ехать. В самом отделении как отправить посылку без бутылки не разберешься. Чтобы занять электронную очередь через автомат, нужно прошарить кучу пунктов, а консультанта в зале не было, поэтому с первого раза я не нашел. В итоге мне все таки удалось оформить посылку. Подробно расписывать очень долго, потому что на оформление и передачу коробки у меня ушло еще с пол часа. А саму коробку даже не обклеили скотчем как на почте, т.е. ты передаешь содержимое со свободным доступом к нему и любой кто будет иметь доступ сможет заглянуть, потрогать, понюхать, полизать все что вы отправите. Как говорится "доверять никому нельзя, даже самому себе", поэтому утверждать, что если это сбер и твоя посылка в надежных руках, слишком наивно. Кто знает через чьи руки пройдет коробка? Это уже четвертый сюрприз. Второй и третий был на стадии оформления.

Вот так выглядела посылка после оформления... В таком же виде она и пришла.

К сути

Следующий сюрприз был когда я через два дня позвонил на горячую линию чтобы узнать где моя посылка и почему она по отслеживанию вообще не понятно где. Оказалось, что срок доставки будет значительно дольше, так как посылка сначала уехала в Москву, а затем уже она поедет в Пермь! Т.е. "сначала два три дня до Москвы, затем два три дня до Перми, а там уже все будет зависеть от режима работы отделения, ну значит где-то на следующей неделе можно будет получить". Это слова оператора..... Через Москву!!! Понимаете? Они сначала увозят все посылки в Москву, а потом уже в город адресата. И как можно тогда успеть за 1-3 дня ее доставить??? И зачем вообще тогда заявлять что вы доставите посылку за 3 дня, когда это просто не реально с такой недологистикой? Зачем так дурить клиента???

Прошло 10 дней... На сайте по отслеживанию посылка была все еще где-то в пути. Статус смог бы разгадать только лютый дешифровщик...

Поэтому я решил еще раз позвонить оператору. На его ответ, что моя посылка уже находится на складе в Перми и сейчас готовится к возврату, так как она превысила допустимый вес, у меня чуть не сорвало крышу... (Я ничего не сочиняю, у меня все звонки записываются на телефоне, поэтому в любой момент могу все доказать). Как посылка весом в 3,4 кг может превысить вес из 10 возможных? Оператор оказался в ступоре от такого вопроса и попросил время чтобы разобраться. Оказалось, что произошел сбой и он мне выдал не верную информацию. Даже мошенники от имени сбербанка и то выдаю информацию точнее. В итоге посылка по его заверению на самом деле находится уже в Перми на складе и будет доставлена в отделение для получения 11го января....

-6

И на самом деле: единственное в чем угадала сберлогистика из своих обещаний, так это в последний день сообщила что можно забирать посылку. Вечером 11го родители её забрали. Что в итоге:

  • Вместо обещанных максимум двух дней посылка шла все пятнадцать
  • Коробка ничем не защищена - любой в пути может открыть и посмотреть что внутри
  • Операторы не знают сколько точно будет идти посылка до адресата и где она вообще сейчас находится
  • На сайте нельзя толком отследить и понять что происходит, до сих пор (12 января) стоит статус " Упакована" от 05.01.2021г
  • На сайтах происходят различные сбои, из-за которых даже операторы транслируют вам ложную информацию.

И это все СБЕР??? Ну а что я хотел за такие деньги? Если хотите качество - переплачивайте в 10 раз. На этом все, не повторяйте моих ошибок и выбирайте правильные проверенные компании.