Приветствую тебя, уважаемый читатель. Твоему вниманию представлена третья завершающая часть биографии Димы Гордея – популярного российского видеоблогера на просторах YouTube, Инстаграм и Тик Ток, специализация которого – съемка роликов на автомобильную тематику (тюнинг, обзоры, прокачка и др.).
Также читай первую и вторую части биографии, чтобы погрузиться полностью в жизнь удивительного юноши.
Блогинг в России
Вернувшись из Германии в 2016 году, Дима активно принялся за покорение российского YouTube. Новая рубрика по прокачке велобайков подписчиков за короткое время нашла хороший отклик и заинтересованность зрителей канала, поэтому Гордей решил себя попробовать и в модификации автомобилей.
Так в январе 2017 года для проекта «Баклажан» молодой человек приобрел старенькие «Жигули» соответствующего цвета с целью их тюнинга. Машина с трудом передвигалась, и для ее прокачки потребовались значительные финансовые ресурсы и работа специалистов в данной области. В итоге представитель российского автопрома получил новый двигатель и всю необходимую фурнитуру для полноценного функционирования. Процесс модернизации авто активно снимался на камеру и помог собрать Дмитрию первый миллион подписчиков на канале уже маю 2017 года.
Следующим шоу в ютуберской карьере блогера стал совместный проект с Ильей Стрекаловским «Автоприговор». Молодые люди брали два автомобиля и устраивали баттл между ними: проходили различные препятствия и челленджы, соревновались в стиле и дизайне, подвергались оценке своих зрителей. Проигравший должен был оплатить заранее выбранный ценный приз (полет на истребителе, гонки на Нюрбургринге и тп.). Проект просуществовал значительное время, за которое выпущено несколько десятков серий.
В конце 2018 года Гордей запустил на канале культовую рубрику под названием «Тачка на прокачку», которая принесла ему значительный рост известности и узнаваемости. Проект был создан по аналогии с популярным американским шоу по модификации машин под запросы клиента. Стоит отметить, что в США для съемок использовались подставные автомобили, а роли владельцев играли настоящие актеры. У Димы же все обстояло совершенно иначе: из множества запросов выбиралась машина, прокачка которой была, действительно, необходима реальному владельцу. Гордей приезжал по адресу, забирал транспортное средство на пару недель и возвращал полностью обновленным.
Параллельно с «Тачкой на прокачку» в мае 2018 года Дима приобрел себе Nissan GTR за 2,5 млн рублей, который был его мечтой с самого детства. Авто с самого первого выпуска стало новым проектом на канале Гордея и породило ряд серий по его обзору и усовершенствованию. Молодой человек прокачал Ниссан до 1100 сил, обклеил его пленкой и др.
Следующим приятным событием для Гордея стало приобретение Lamborghini за 14 млн рублей летом 2019 года. Чтобы заполучить спорткар, Диме пришлось продать свой тюнингованный BMW X5M. Новый автомобиль вновь стал полноценным проектом, которому блогер посвятил более 30 серий по состоянию на конец 2020 года. Такая дорогостоящая покупка принесла Гордею резкий рост аудитории. На канале 31.12.2020 насчитывается более 5,5 млн подписчиков.
Также на канале Гордея в начале 2020 года появилась еще одна рубрика «Тачка на халяву», в которой блогер покупает подержанную машину за сумму, равную количеству поставленных лайков на видео, и дарит ее своему подписчику. Нового владельца автомобиля Дима выбирает, исходя из нескольких критериев: во-первых, человек должен быть постоянным зрителем канала, во-вторых, у него должны быть водительские права, в-третьих, он должен быть заинтересованным в транспортном средстве и др.
Но не весь контент блогера связан с ремонтом и тюнингом средств передвижения. Гордей периодически устраивает розыгрыши, где случайным образом выбирает победителя. Так в качестве подарков нашли новых владельцев BMW Z4 первого поколения и Infiniti FX45.
Несмотря на такое разнообразие автомобильного контента, который регулярно генерирует ютубер, на канале также выходят влоги. В видеороликах Дима обозревает свою жизнь, путешествия и приключения, случающиеся с ним за пределами родной страны. В 2020 году Гордей несколько раз летал в США, был на Камчатке и Дальнем Востоке – все это можно увидеть в роликах на его канале.
Теперь же перейдем к самому интересному. Сколько же зарабатывает Дима на своем творчестве?
Точных цифр доходов блогера, конечно же, в свободном доступе нет. По информации сайта SocialBlade, доход подобного канала варьируется от 27 тыс. до 434 тыс. долларов США. Также Дима в одном из влогов поделился статистикой со своего YouTube-канала, где показал, что в среднем один ролик приносит блогеру от 3000 до 10000 долларов.
В 2020 году Гордей попал в ТОП-10 ютуберов России по версии журнала Forbs с самыми высокими рекламными доходами, уверенно заняв 7 строчку представленного рейтинга с доходами более 850 тыс. долларов США.
К числу дополнительных, но весьма ощутимых заработков Гордея относится прямая реклама на странице Инстаграм, на которую по состоянию на 31.12.2020 подписано более 3,1 миллионов человек. В соцсети Дима публикует фотоотчёты эпизодов со своего YouTube-канала и фото с семьей, друзьями и популярными личностями.
Также Дима весьма успешен и китайской социальной сети «Тик Ток», где за ним наблюдают более 3,7 млн подписчиков. В коротких роликах Гордей демонстрирует обзоры на автомобили, видео из путешествий и различные юмористические постановки.
Творчество Димы Гордея – отличный пример достижения благосостояния за счет любимого дела. Как и большинства людей, добившихся признания, успех построен не на секундной удаче. В основе – напряженный труд и стремление делать свою работу на самом высоком уровне.
«Работа – моя самая вредная привычка. Я погружен в нее 24 часа в сутки и 7 дней в неделю», - признается Дима.
Это интересно!
Гордей в своих роликах часто появляется в шапке-ушанке, полюбившейся зрителям и ставшей неотъемлемым атрибутом его образа. Блогер приобрел головной убор при поездке в Гонконг в 2015 году.
В 2017 году росту популярности Гордея поспособствовал канал Россия-1, использовавший незаконно видео с его аккаунта в своих новостных программах. Дмитрий был возмущён этим поступком, но оставил эти действия без ответа, подобно освятив их на своем канале.
«Ну, отсужу я у них 5 тысяч рублей и что дальше? Пойду это обсуждать на программу к Малахову?» — поделился Дима.
В начале 2019 года произошел конфликт между Гордеем и Давидычем. Дима сделал копию машины Эрика, чем вызвал большое недовольство последнего. Давидыч категорично критиковал работу студии детейлинга, которая занималась оклейкой авто. В итоге ситуация разрешилась мирно.
В 2019 году Дима присоединился к автопробегу Smotra Run, который прошел через города, расположенные от Москвы до Владивостока, такие как Казань, Уфа, Самара и Екатеринбург.
На канале у Гордея есть еще один проект c названием «Заднеприводная Toyota Camry». Дима решил изменить привод авто с переднего на задний и сделать полноценный дрифт-корч.
На этом третья финальная часть полной биографии Димы Гордея подошла к концу. Спасибо за прочтение. Не забудь также посмотреть первую и вторую части истории об этом талантливом юноше.
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить продолжение.
Также читай биографии других известных личностей:
- Влад Кобяков
- Глент