Найти тему
Юлия Хегбом

Серенада дождя

Юлия Хегбом
Юлия Хегбом

Отрывок. Полный текст публикуется на Литнет

Началось с того, что шеф в кои то веки напомнил, что мне положен отпуск. Какая-то у них там проверка была, и оказалось, что у меня несколько лет не было нормального отпуска. Так что шеф решил, что раз уж я так долго не отдыхала, то три недели моих. В мае...

Нет, я понимаю, что конец мая - это почти лето, но я же на море хочу! Поплавать! И шеф прекрасно осведомлен, что я не морж и море предпочитаю теплое, желательно прогретое до двадцати шести градусов. И без акул, смертельно ядовитых медуз, прививок от жёлтой лихорадки, пиратов Карибского моря и прочих изысков, и, желательно, подальше от вулканов, землетрясений и цунами. Поэтому... Или Анапа, или Крым. Так как у одной из моих подружек родственники жили в Анапе, а у другой - в Крыму, пока не перебрались в столицу. Как они могли променять море на метро, я не понимаю. Но самое главное, летом они сдают свои домики в аренду!

Конечно мой рейс задержали, иначе просто и быть не могло. Почему, например, я не летаю в страны, где может быть извержение вулкана? Потому, что если я туда лечу, то жди извержения вулкана, проверено на практике. И добираться домой тогда приходится на поезде и автобусах. Хорошо хоть не пешком...

Четырнадцать часов я смиренно читала книги и питалась тем, что захватила из дому, дожидаясь, пока объявят посадку на наш рейс. Но к восьми часам вечера я стала медленно звереть, а в десять тридцать решила, что если через полчаса не начнется посадка на рейс, пойду требовать компенсацию за задержку рейса. Рядом капризничали дети моих собратьев по несчастью. Я для разнообразия стала рассматривать других пассажиров, прошедших регистрацию. Нам уже несколько раз объявляли, что скоро посадка на самолёт и несколько раз отменяли посадку, изрядно потрепав нервы всем присутствующим.

Если бы мне заранее расказали, что произойдет в ближайшие пятнадцать минут, я бы не поверила.

- Извините, разрешите пройти, - мимо меня протиснулись три типа, два из них были блондины в светлых деловых костюмах, третий - в потёртых джинсах, выцветшей черной футболке, основательно чем-то заляпанной и рубашке с длинными рукавами, одетой поверх футболки. Его огненно рыжие волосы были собраны в рыжий хвост, а глаза были абсолютно черными.

- Неопрятный какой, - подумала я. Впрочем, стрелка часов приближалась к одиннадцати вечера и лёгкая потрёпаность парня могла объясняться тем, что он просто устал.

Типы встали рядом со мной. Багажа у них с собой практически не было, из всей ручной клади лишь у тех, что в деловых костюмах, в руках было по небольшому черному саквояжу. И если мужчины в костюмах вроде бы были лет сорока, то рыжий парень был не старше двадцати пяти. Может, познакомиться, - шевельнулось ленивая мысль. Но присмотревшись внимательнее решила, что правильнее будет проигнорировать этих троих.

- Не мой типаж. Все трое, - вынесла я вердикт, - Хотя рыженький... Красивый, пожалуй.

Рыжеволосый бросил на меня затравленный взгляд, словно почуял, что я подумала о нем и потёр глаза грязным кулаком. И я с удивлением заметила, что на руке у него - металлический браслет, цепь от которого шла к запястью одного из типов в костюмах. На рыжем парне были надеты наручники...

- Ну ни-фи-га себе, возмутилась я. Преступников перевозить обычным общественным транспортом? Да ещё и без сопровождения? Впрочем, если под сопровождением понимать тех двух типов... Что-то смутило меня в этих наручниках. Нет, сам факт того, что рядом со мной находится преступник, нервировало, но что-то было не так и с самими наручниками. Я немного поразмышляла, почему они показались мне странными. Бинго! Цвет металла не оставлял сомнений, что наручники - из серебра!

И вот тут я удивилась. Ладно, такая перевозка преступников может и несколько нарушает регламент, но не выбивается из понятия "нормальное событие" в моём понимании. А вот наручники из серебра совершенно не вписывались в мое представление о том, что является обычным каждодневным явлением.

Решение поднять кипеш из-за задержки рейса испарилось - вдруг нарвешься на спецоперацию каких-то экзотических спецслужб? Перспектива оказаться в переделке из-за неуместного любопытства не прельщала. Но интересно же! Что за типы, почему надели на парня серебряные наручники? И что он вообще натворил? А тут ещё из-за отмены рейса младенец соседки решил, что ему просто необходимо высказать вслух порицание нашей авиакомпании по причине задержки рейса. Вслух. От его крика содрогнулись стены. И прекращать орать дитятко не собиралось, несмотря на увещевания смущенной молодой мамочки. Её попытки обуздать потомка путем кормления успехом не увенчались, видимо у ребенка резались зубки. Но его мамочка оказалась упрямой, и решила во что бы то ни стало накормить орущего младенца. Грудью. Хорошее это дело, только охранники, вначале морщившиеся от крика чада, теперь сосредоточились на... Ну, грудь у молодой мамы была действительно красивая, даже я оценила.

Вообщем, они оказались заняты, а я принялась рассматривать "преступника". И подумала, что поторопилась, когда решила, что все трое "не мой типаж". Пусть мне нравятся черноволосые, а парень был рыжий, с совершенно огненной шевелюрой, но и лицо и фигура были настолько красивы и аристократичны, что непонятно было, как такой парень мог что-то натворить, а тем более оказаться в наручниках. Да его любой суд присяжных оправдает, даже если он собственноручно Армагеддон сотворит. За недоказанностью...

Парень заметил мой интерес к его персоне, улыбнулся, посмотрел мне в глаза... Линзы у него были странные. Таких я раньше не видела. Губы этого растрёпаного индивида, которого я рассматривала уже несколько минут, шевельнулись и я изумлённо прочитала по губам : "Помоги!"

Блин. Вляпалась. Преступник решил, что я воспылала к нему любовью и сейчас брошусь его спасать. Ага, как же. Разбежался. Но... Было интересно, кто этот непонятный тип, почему на него надели серебряные наручники, обычных что-ли не нашли? И почему из всех пассажиров он обратился за помощью ко мне? Может, у меня метка невезучести и он её видит? Да, я умею читать по губам, но откуда красавчику об этом знать? Всё это пронеслось мгновенно в моей голове, пока я одними губами произнесла: "Как именно?"

И поразилась отчаянной надежде, мелькнувшей в глазах парня. Он опять шевельнул губами.

- Сейчас объявят посадку на рейс, отвлеки одного из моих охранников, я сумею их вырубить поодиночке, а вот вдвоем - нет. Мне не выжить, если ты откажешься.

А вот на жалость давить не надо, смертной казни у нас нет. И летим мы в Крым, я дачу там сняла у подруги. До моря можно за двадцать минут дойти, а на мопеде подруги и того быстрее. Хотя что эти типы и рыжий в Крыму забыли?

Видимо по моей скептической физиономии парень просёк, что я ему не верю. И также, одними губами сообщил: "Я не совсем человек, и судить меня будут по нашим законам".

То есть этот до безумия красивый тип старается меня убедить, что не является человеком и его везут на смертную казнь? Не на ту нарвался.

Я не верю в магию-эльфов-драконов-переселенцев-из-других-миров-колдунов-назгулов-ведьм-вампиров-русалок-зеленых-человечков-инопланетян-говорящих-собак-демонов-ведьмаков... Никого не забыла? Я верю лишь в свое умение попадать во всяческие передряги, и сейчас моя интуиция буквально вопила, предупреждая, что нынешняя передряга намечаеся с пометкой "супер".

Но теперь парень смотрел на меня обречённо, словно решил, что помогать ему я не собираюсь.

Видели когда-нибудь принца, идущего на эшафот ради того, чтобы спасти свою страну? Вот и я не видела. Но у парня, стоящего напротив меня лицо было... Точь в точь такое. И ещё меня немного смущали его серебряные наручники... Ну не используют нормальные, вменяемые полицейские для задержания такие наручники.

- Хорошо, - одними губами произнесла я.

Парень вскинулся, но немедленно напустил на себя такой же равнодушно-обреченный вид. Чтобы не привлекать внимание охраны?

- Скажи, когда, - снова беззвучно сказала я. Словно по команде зазвучало: "Объявляется посадка на рейс... " Соседи завозились, мамочка, кормившая младенца, поправила кофточку и осторожно встала, стараясь не разбудить свое чадо, которое всё же уснуло. Ожидающие рейса пассажиры повскакивали со своих мест, словно собирались на этот раз брать самолёт штурмом.

А рыжеволосый парень прошептал: " Когда!"

Блин. Ну не дословно же! Можно было сказать: " Сейчас!"

Я подошла к охраннику и тупо спросила: "Вы не могли бы мне помочь донести ручную кладь?"

Рыжий поморщился, словно о моих умственных способностях был не лучшего мнения.

Ну а что мне было у охранника спросить? "Сколько сейчас времени?" Или "Как пройти в библиотеку?"

Но, похоже, охранник и так обалдел от того, что я что-то там сказала, и некоторое время он пялится на меня. Этого мгновения оказалось достаточно, чтобы рыжеволосый вырубил вначале одного охранника, а потом и второго. Вытащил ключи из кармана первого типа, поморщился, словно ему было больно, кинул ключики мне.

- Быстро, это ключи от наручников, открой их!

Я, не особо думая, открыла наручники. Парень застегнул их на втором охраннике, забрал два саквояжа охраны, один отдал мне, я на автомате взяла, отстраненно подумав, что теперь на саквояже мои отпечатки пальцев, а я не Штирлиц, и отбрешку, как мои отпечатки пальцев оказались на саквояже охранника, не придумаю. Парень застенчиво улыбнулся мне и я забыла обо всех опасениях - улыбка у него была замечательная.

- Идём, - спокойно сказал рыжий парень, - посадка уже объявлена.

- Ты уверен, что тебе стоит лететь? Не "встретят" тебя в Крыму твои недоброжелатели? Да и пассажиров мы напугали.

- Не встретят меня в Крыму, а вот на выходе из этого аэропорта всё ещё стоит охрана. И не догадаются они, что я осмелился полететь по расписанию, если уж сумел сбежать, - усмехнулся парень, - А пассажиры меня не видят, просто не обращают внимание. Отвод глаз.

- Ну да, он же "не совсем человек", - усмехнулась я.

- Ну ладно, рассказывай, кто ты, почему был в наручниках, кто эти типы, и почему ты сказал, что не выживешь?

- Потому, что задача стояла не довезти меня, а постараться не довезти, - усмехнулся рыжеволосый парень. Он коснулся своей груди, словно благодарил за спасение, но его руки окрасились красным и я с ужасом поняла, что то, что я приняла за неопрятность, пятна на черной футболке, на самом деле не сок и не вино, а самая настоящая кровь. Блин. Если этого идиота сейчас же не перевязать, то он скоро вырубится от кровопотери, а я останусь объясняться с охраной аэропорта, а если у парня задето лёгкое... На запястьях у него обнаружились ожоги, оставшиеся от наручников.

- Может, вызвать скорую? - осторожно спросила я. Вот шеф обрадуется, если я вместо отпуска приеду на работу, да к тому же привезу ему ещё немножко работы. Чтобы не скучал без меня...

Рыжеволосый помотал головой, посмотрел на меня так, словно я не в больницу его решила отвезти, а как минимум, пообещала пристрелить. А, ну да, у него, кажется, проблемы с законом. И что-то мне подсказывает, что этот индивид всерьёз решил, что помогать ему буду я. И прятать тоже.

- А вокруг станки, станки, станки... - Пробормотала я, вспомнив ещё один анекдот про отдых на море. Ну почему мне всегда "везёт" на работу "на дому"? И даже в отпуск успевают "припахать"?

- Как хоть зовут тебя, "не совсем человек"? Учти, на трап подниматься самому придется, иначе ссадят с рейса. И перевязать тебя надо. Но рыжеволосый помотал головой, видимо хотел как можно быстрее оказаться на борту самолёта. И я невольно поспешила за ним. Берсеркер, блин! Минимум пятнадцать минут истекал кровью и к трапу припустил, как будто ничего не произошло.

- Меня зовут по вашему Шёпот Звёзд. Но ты можешь звать просто Эл, - бросил он раздражённо, словно злился, что я задерживаю его такими пустяками, как перевязка.

Шепот звёзд? - хмыкнула я. Единственное, что мне приходило в голову - это не имя, это его творческий псевдоним. Так как такие поэтические имена в нашем мире дают лишь индейским детям, а на индейца парень был не похож. Но, может, он метис? Тогда откуда он превосходно знает русский язык? Хотя с такой фигурой и внешностью... Ну мужественной, что-ли... Может и метис. И чертовски красивый, к тому же. Тренированный, подтянутый. Почему я сразу не заметила, что парень настолько красив?

Я помогала головой, отгоняя наваждение. Боже мой, о чем я думаю, парень весь в крови, он ранен. То, что он ведёт себя, как псих, может быть следствием шока. Ну точно берсеркер, может он не индеец, а скандинав... хотя нет, вряд-ли, слишком уж рыжий он для выходца из фьёрдов. Терять деньги за билет до ужаса не хотелось, поэтому я последовала за этим рыжеволосым типом, прекрасно отдавая себе отчёт, что если этот идиот отключится в самолёте, у меня на руках может оказаться труп этого берсеркера, и шеф совершенно не одобрит такое приложение к послужному списку. Запоздалая мысль, как всегда пришла слишком поздно : "Во что же я такое вляпалась?"

- Эй, Амиго, ты уверен, что тебя не снимут с рейса? Ты весь в крови! - попыталась я вразумить своего попутчика поневоле, - Раз уж я вмешалась в твою судьбу, то ты мне должен хотя бы объяснить, почему ты был в наручниках! И перевязать тебя надо!

Рыжий поморщился, на его лице появилось выражение: " Она не отвяжется". Ну, в этом он прав. Клятва Гиппократа подразумевает, что если нужна моя помощь, то я обязана эту помощь предоставить. Чем наш шеф и пользуется. Но стюардессу на входе в самолёт мы миновали и она даже усадила нас вместе. Ах да, у этого берсеркера было двое сопровождающих, а у меня, как оказалось, было куплено место рядом с одним из его конвоиров. Странное совпадение, если подумать, но мне всегда так "везёт".

- Не привлекайте внимание, - этот тип подумал немного, и затем добавил: " Пожалуйста!"

- Ну так поясни хотя бы в общих чертах, кто ты, и что делать? - возмутилась я.

- На мне личина. Снимать её я не буду. Любой другой пассажир или стюардесса в самолёте увидят лишь мою личину. Она в порядке. Ты видишь меня таким, какой я есть на самом деле. Мне нужно где-то спрятаться. И зови меня Эл, не Амиго.

- Тебе нужно рану обработать, идиот! Ты кровью истечёшь! И Амиго - это друг по испански, а не имя! - ответила я этому неучу.

- Я здесь проездом, и никто из стражей не подумает, что я сам отправился к порталу, - задумчиво пояснил Эл, - Ты увидела меня сквозь личину, и это настораживает. Ты - страж? - парень схватил меня за руку.

- Ну вот, последствия кровопотери, - пробормотала я, а потом четко ответила: " Я не страж, я даже не знаю, кто они такие. Ты попросил меня помочь. Может, объяснишь для начала, что случилось? И мне нужно обработать тебе рану!"

- Потерплю, - хмыкнул этот идиот, - Я вообще живучий. Спасибо за то, что сняла наручники и заодно все заклинания стражей. И следящее, и подавляющее. Два подавляющих заклинания высшего уровня за время полета меня бы убили, при наличии ограничителя магии в виде серебряных браслетов. Кстати, как у тебя это получилось, если ты - не страж?

- И бредит, - печально подумала я, - Интересно, в аэропорту осталась видеозапись, что я подходила к этому типу? И сумею ли я объясниться с полицией, что с этим берсеркером я не знакома, если он умрет в полете от потери крови?

- Ну вот что, Эл, Шёпот звёзд! Я не знаю, что там у тебя с магами и порталами и чем ты так не угодил стражам, это не мое дело. Но если ты сейчас же не разрешишь мне перевязать тебя, то я начну буянить, а так как мы ещё не взлетели, то нас ссадят с рейса, как пить дать! Я тебя заложу, честное слово! Мне не хочется объяснять полиции в аэропорту Крыма, почему рядом со мной в Крым прилетел труп!

Парень посмотрел на меня оценивающе, видимо соображая, насколько серьёзна моя угроза.

- И учти, я тебя сама в больницу отвезу, так что сбежать не получится, даже и не думай! Я мысленно попрощалась с отпуском, так как это чудо было вполне способно сбежать из больницы на следующий же день после операции, а то, что у парня - огнестрельное ранение, у меня не было никаких сомнений. Слишком уж его нежелание дать себя осмотреть было типичным для тех, кто не всегда в ладах с законом.

Наверное, у меня был достаточно сердитый взгляд, но Эл понял, что до взлёта действительно придется подчиняться. То ли моя угроза о привлечении внимания к его персоне подействовала, то ли то, что я пообещала собственноручно отправить его в больницу, я не знаю. Но этот рыжеволосый берсеркер осмотревшись в самолете и сообразив, что его за мной практически не видно для других пассажиров, а стюардесса занята с той самой пассажиркой с младенцем (и это обещало затянуться на некоторое время, судя по диалогу стюардессы с молодой мамочкой) с обреченностью приговоренного к смерти снял рубашку и футболку.

- Не выдавай меня, - пробормотал Эл, - если тебе так необходимо меня перевязать, то перевязывай! Только не привлекай внимание, пожалуйста!

Блин. Меня настолько поразила такая постановка вопроса, что я даже замерла на секунду. Это мне необходимо его перевязать? А ему и так неплохо, на море самое оно путешествовать, истекая кровью? Хорошо, если лёгкое не задето, а если пуля в лёгком?

Зато я всегда вожу с собою аптечку в стиле "неотложка в отпуске", и в ручную кладь её беру, как и НЗ в виде бутылки с водой и сухпайка. Студенческая жизнь научила.

Ну, и если честно, помимо безрецептурных лекарств, у меня есть чем перевязать, и ... Всего понемножку. Сколько раз приходилось в отпуске помогать принимать роды, или откачивать утонувших или получивших инфаркт на пляже - не сосчитать. Ладно, посмотрим, что тут.

Продолжение следует...