Найти в Дзене

Неисправность в Audi Q7 не устранили, но денег дай

На СТО часто предлагают менять детали и узлы по очереди, если сразу не удалось однозначно определить, кто виноват в неисправности. Рано или поздно такой способ должен вывести на источник проблемы, но кто должен платить, ведь не факт, что заменив первый из подозрительных узлов, ремонтники сразу же попадут в яблочко?
Владелец Audi Q7, которого я пригласил поделиться опытом эксплуатации автомобиля с

На СТО часто предлагают менять детали и узлы по очереди, если сразу не удалось однозначно определить, кто виноват в неисправности. Рано или поздно такой способ должен вывести на источник проблемы, но кто должен платить, ведь не факт, что заменив первый из подозрительных узлов, ремонтники сразу же попадут в яблочко?

Владелец Audi Q7, которого я пригласил поделиться опытом эксплуатации автомобиля с читателями издания, где я работаю, столкнулся с такой ситуацией.Машина оснащена бензиновым двигателем 3.6 FSI. Вот в системе FSI и возникла проблема – низкое давление топлива.

-2

Причину искали на нескольких автосервисах, но ничего конкретного не обнаружили. Тогда ремонтники и предложили поочередно менять узлы в системе питания, пока не будет найден виновник. Владелец подумал и согласился, не подозревая, что просто только сказка сказывается.

Начали с замены топливного фильтра. Результата нет. Заменили бензонасос в баке, затем – топливные клапаны, далее – топливный насос высокого давления. А результата все нет. Между тем фильтр в сборе с колбой стоил 50 долларов в рублевом эквиваленте, бензонасос в баке – 180, клапаны – 10 за каждый, ТНВД – 300 все тех долларов. Плюс сама работа по их замене. А кому платить? Ясное дело – тому, кто заказывал музыку. Вот только марш Мендельсона так и не прозвучал! Такая оказия…

-3

Помыкавшись с независимыми специалистами, решил владелец обратиться к специалистам фирменным, работающим на дилерской СТО Audi. Опять диагностика и приговор – виноват ТНВД, его надо менять. Как же так – ТНВД новый, и под замену? «Официалы» ответили, что знать ничего не знают – надо менять ТНВД и точка. Владелец почувствовал, что дело пахнет керосином и, наученный горьким опытом, оговорил в наряд-заказе, что если замена ТНВД не решит проблему, работу и запчасти он оплачивать не будет.

Так оно и произошло. Случившееся, тем не менее, ничему "официалов" не научило, и они предложили заменить блок управления двигателем. Его цена, между прочим, 1500 евро. Владелец предупредил, что если результата не будет снова, работа и запчасти опять оплачиваться не будут. Это охладило пыл ремонтников официального сервиса, а поскольку ничего другого для устранения неисправности они предложить не смогли, пришлось владельцу думать, что делать дальше.

Кто подсказал ему перепрошить свой блок управления, не так уж и важно. Важно, что владелец нашел мастера, который удалил старую программу, залил новую – стандартную заводскую без всяких чип-тюнинговых выкрутасов и, о чудо, давление в системе питания пришло в норму. На устранение проблемы понадобилось лишь полчаса времени и настолько небольшая толика денег по сравнению с тем, что было потрачено раньше, что без смеха говорить об этом невозможно.

Мораль сей басни такова. Если сервисмены предложили последовательно менять узлы и агрегаты, спросите у них: за чей счет банкет? И оговорите, что если неисправность устранена не будет, не будет и оплаты. Это отобьет у слесарных дел мастеров охоту срубить «бабки» по-легкому, без ответственности за сделанное.

-4

С чем еще столкнулся хозяин Q7 за пять с лишним лет эксплуатации, подробно расписано в статье по ссылке https://www.abw.by/novosti/experience/218431. Приятного чтения! Всех с наступающим Нового года! Здоровья – и будем вам счастье, успехи, благополучие! Захотите увидеться снова – милости прошу подписываться на канал.

Фото автора