Продолжение. Начало здесь.
События закрутились с немыслимой скоростью, подхватили неумолимым ураганом, увлекая к предначертанному судьбой.
- Света, тебя приглашают на собеседование в ***Corporation, это в здании прямо напротив нас! Сегодня позвонили, у них открылась вакансия в финансовом отделе. – Голос Юры дрожал от едва сдерживаемой радости. – Но надо приехать срочно, до конца недели. Уже покупаю тебе билет, милая. Три дня на сборы!
-Три дня! Но как же я всё успею? - Слегка запаниковала, хотя пальцы задрожали от радости. Перемены к лучшему желанны, а в сложившихся обстоятельствах - жизненно необходимы. Поэтому, несмотря на лёгкий мандраж, внутри грело осознание: всё идёт как надо, значит, всё успеется и сложится наилучшим образом.
Иногда надо просто довериться потоку событий и не сопротивляться ему. Тогда он подхватит бережно и доставит ровно туда, куда нужно.
Хорошо, что успела подготовить красную папку для Саши Трутиной: трудилась над этой обширной, исключительно детализированной инструкцией по управлению денежными средствами компании почти всю осень.
Делала копии договоров главного и субординированного долга – в той части, где затрагивались её функции. Подшила выведенные в отдельный файл условия договора Залогового Агента и Доверенного распорядительного счетов. Распечатала кодировки затрат и их расшифровки. Все контакты, нюансы, подсказки и наработки за год – прописала всё в самых тщательных деталях, не упустив из виду ничего.
И когда закончила свой объёмный труд, с гордостью вручила Александре папку в качестве прощального подарка – как когда-то Наташе Лисовской, передавая ей пост начальника отдела платежей.
Попрощалась с коллегами в офисе традиционными угощениями, заказанными заранее в столовой на первом этаже: румяные, пышные в обхват шириной пироги с клюквой, творогом, морошкой, малиной - на любой вкус.
-По этим пирогам я буду очень скучать в Лондоне.
-Мы тебе их будем отправлять курьером, не волнуйся.
-По многому будешь скучать в Лондоне: по Северке, по белым ночам... и по нам, естественно.
-Это - вне всяких сомнений.
-Поэтому мы тебе приготовили подарок - фотоальбом с нашими пожеланиями. Как соскучишься - открывай и перечитывай.
-Спасибо, родные мои!
Света перелистывала страницы толстого альбома в шагреневой обложке, смотрела на лица близких людей, читала их добрые послания, и сдерживалась изо всех сил, чтобы не расплакаться. "Сияние Арктики" стало семьёй, это часть её, и от этого уже никуда не денешься...
-Пусть всё у тебя сложится счастливо, Света!
Столько людей наобнимало Звягинцеву С.Н. в тот день, что тепло этих дружеских объятий согрело сердце, придало сил вынести все предотъездные хлопоты - а их было немало.
В аэропорт провожать Светлану Звягинцеву приехали её лучшие друзья, коллеги, Чуприк с Надеждой. Даже Лёшка Сотников, прилетевший из Сингапура к родным в отпуск, заскочил ненадолго – пожелать счастливого пути. Наташа не сдерживала слёз, а Чуприк, как всегда, хохмил.
Не появился в аэропорту только Лебедев. Артём Анатольевич уехал в командировку, и им даже не удалось попрощаться. Света всё оборачивалась к дверям с надеждой – вдруг всё-таки придёт в самый последний момент?
Девушке казалось, вот-вот стеклянные двери разъедутся в стороны и в зал аэропорта влетит мужчина с самыми красивыми глазами – высокий, стремительный, с развевающимися в стороны полами длинного чёрного пальто, вкусно пахнущий морской свежестью – как всегда…
Но нет, двери распахивались, впуская внутрь новых людей в потоках морозного воздуха, не было только самого главного, самого ожидаемого человека…
Светлана отвечала на шутки, обнимала друзей, но подспудно ждала, ждала… Напрасно. Когда пришла пора прощаться, разочарование настигло лёгкой горечью, но растаяло в поцелуях, слезах и объятиях близких людей.
Жаль, что так и не попрощались.
Путешественница мысленно помахала так и не появившемуся Артёму Анатольевичу, и, вздохнув, заторопилась на посадку.
Продолжение здесь.