Найти в Дзене

Ушлые мастера или почему не стоит отдавать ноутбук им.

Добрый день, тут клиентке ноутбук чинили, ну как чинили, зарабатывали как могли.

Очень надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет не "вляпаться" в неприятности и напрасную трату времени и денег.

Кратко история, ноутбук внезапно выдал синий экран, вызвала мастера из компании "Первая компьютерная помощь". Посмотрела сайт, показалось, что все изложено понятно и грамотно. Мастер, Евгений, приехал быстро. Развел на кучу ненужного, но это выяснилось позже. Заплатили 13,5 тысяч рублей. Евгений много рассказывал как для него важно, чтобы выполненный им ремонт был качественным и у нас не возникло необходимости повторного обращения. Если к Вам приедет этот мастер, гоните его прямо с порога.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

На следующий день при попытке ноутбука автоматически обновиться, опять появляется синий экран. Приехал мастер по гарантии, три раза пытался установить драйверы, ничего не получилось, потому как Евгений просто удалил все драйверы с видеокарты, и отложил обновление Windows. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр.

В сервисе пытался решить проблему мастер Вадим. Это абсолютно не адекватный человек и очень плохой мастер. Мало того, что он не решил проблему (при обновлении драйверов видеокарты, появляется синий экран), он сжег процессор, при попытке сделать ребол видеокарты. В итоге ноут был в сервисе больше месяца. Дозвониться и получить хоть какую-то достоверную информацию невозможно.

Колл-центр, это полный трешь! Отвечают малограмотные Виктории, Валерии, Ульяны и прочие говорящие головы. Раз 50 пыталась объяснить, что никогда, никто не перезванивает, по заявкам, которые они оставляют, ноль эмоций. Это ужасно!!! Три раза мне звонили из службы качества, все им рассказывала, бесполезно. В сервисе диспетчеры такого же плана. Врут, изворачиваются и НИКОГДА не выполняют обещаний. Вчера ноутбук нам привез мастер Михаил, потому как Вадим категорически отказался везти, понимая, что он ничего не сделал и проблема осталась. Он поставил запрет на обновление Windows и вчера, в присутствии Михаила мы запустили обновления, опять синий экран. Ко всему прочему они испортили WiFi модуль и ноутбук теперь не видит сеть. В итоге, Михаил предложил нам заплатить еще 23 тысячи с хвостом, за якобы замененный процессор...

Наша с Михаилом встреча закончилась вызовом наряда полиции.

Ко всем прочим сомнительным схемам, эти ребята очень ловко уходят от уплаты налогов. На просьбу предоставить кассовый чек на оплату, ответа не последовало.

Деньги, кстати, благодаря полиции удалось вернуть.