Найти тему
ERSHOVA.MEDIA

Плюсы ведения ТикТок!

На связи SMM-АГЕНСТВО"ERSHOVA. MEDIA" Мы продвигаем коммерческие профили в соц.сетях.

Признавайтесь, листаете сториз в Instagram, натыкаетесь на видео из TikTok и не можете пройти мимо, хочется также ?

Начните сами создавать контент, который будет попадать в Рекомендованное и которым захочется поделиться в stories

"Даааа нууу, уже поздно" — Хватит придумывать отмазки, ведь:

ТикТок самый настоящий бесплатный способ продвижения, котооый действительно работает— поторопитесь, пока можно легко набрать первые 10 тысяч подписчиков без вложений.

— Хэштеги. Они работают, но не нужно ими злоупотреблять. Достаточно 2-3 трендовых и 2-3 средне- низкочастотных.

— Активность. Не ждите, пока аудитория забомбит вас лайками и комментариями, начните делать это первыми .Главным правилом Тикток является регулярность - выкладывайте видео 3-4 раза в день. и будет вам популярность.

— Старайтесь повышать вовлеченность. Для этого выходите в прямые эфиры, устраивайте опросы на интересные аудитории темы, тем более эфиры можно монетизировать.

— Пользуйтесь взаимопиаром. У вас уже должна быть какая-то аудитория, так как в данном случае сотрудничество должно быть выгодным для обеих сторон.

— Принимайте участие в челленджах, которые занимают первые позиции во вкладке "В тренде".

Можно получить бесплатных подписчиков в свой Instagram, переливая аудиторию с ТикТок.

Согласно статистике, в этой социальной сети сидят далеко не школьники забавы ради, а вполне себе платежеспособная аудитория, поэтому каждый ваш подписчик — потенциальный покупатель.

Попасть в рекомендации сейчас относительно просто. Как же работают алгоритмы?

Вы загружаете видео и в течение часа ТикТок показывает его определенному количеству людей, анализируя контент по:

▪️репостам;

▪️глубине просмотров;

▪️комментариям и лайкам.

Если реакция хорошая, то видео будет и дальше показываться большему кол-ву аудитории. Ключевой фактор — глубина просмотра: досмотрели видео до конца и захотели пересмотреть еще раз?

Делайте видео с неожиданной концовкой, разрабатывайте сценарии, чтобы удержать пользователя с первой секунды. Проанализируйте, какие видео вы досматриваете до конца в ленте? Что в них такого вовлекающего?

Конечно, тут нужно продумывать детально контент, делать его интересным, смешным и/или полезным. Но оно того стоит

А почему вас до сих пор нет в TikTok?